Новости

Facebook выполнил требование Роскомнадзора

Facebook выполнил требование Роскомнадзора

Социальная сеть Facebook, одна из страниц которой попал в реестр запрещенных в РФ сайтов, удалила запрещенную информацию, выполнив требование Роскомнадзора. Если бы соцсеть не сделала это, она могла быть заблокирована в России. В «черный список» попала страница с рекламой курительных смесей.

«Администрация компании Facebook сообщила Роскомнадзору о том, что контент, в связи с которым были получены уведомления о необходимости удаления запрещенной информации, ликвидирован. После проверки ссылки Роскомнадзор сообщает, что все требования службы выполнены и инициирована процедура исключения соответствующей записи из реестра»,— говорится в сообщении Роскомнадзора.

Ранее в четверг пресс-секретарь Роскомнадзора заявил, что одна из страниц Facebook, которая содержала рекламу курительных смесей, была внесена в реестр запрещенных ресурсов. «В экспертизу пошли три заявки, в том числе не связанные с рекламой курительных смесей. По двум из них Facebook уже ликвидировал нарушения, а по третьей — ссылка включена в реестр. Мы уже направили уведомление хостинг-провайдерам. У Facebook есть трое суток на то, чтобы удалить нарушение, чтобы не быть заблокированным на территории России»,— рассказал ИТАР-ТАСС господин Пиков.
 
В понедельник 16 сентября несколько пользователей соцсети пожаловались на своих страницах на появление в Facebook рекламы курительных смесей, клик по которой вел на сайт продавца. «Реклама действительно появилась на Facebook, однако причиной тому стал технический сбой,— заявили в пресс-службе Facebook.— Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети». На следующий день проект «Интернет без наркотиков», созданный на базе ЛДПР, обратился в Роскомнадзор с просьбой заблокировать в России сайт Facebook. «Всероссийский веб-проект ЛДПР "Интернет без наркотиков" просит Роскомнадзор в соответствии со статьей 6.13 КоАП РФ заблокировать на 90 суток социальную сеть Facebook за рекламу наркотиков»,— говорилось в пресс-релизе, опубликованном на сайте ЛДПР. Кроме того на жалобы отреагировали Федеральная антимонопольная служба, пообещавшая проверить рекламу, и сенатор Руслан Гаттаров, предложивший подключить к делу Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков.

Как Facebook уже грозились закрыть

В марте на страницах социальной сети были обнаружены материалы, которые, как решила экспертная комиссия, содержали призыв к совершению суицида. Facebook тогда оперативно отреагировал на претензии, удалив информацию в течение суток. По закону, если в течение трех дней вредоносный контент не будет удален, российские провайдеры обязаны закрыть доступ к сайту для своих абонентов. 

Что изменилось после принятия антипиратского закона

Похоже, антипиратский закон (187-ФЗ) повторяет судьбу прошлогоднего закона о черных списках, предусматривающего блокировку сайтов, которые пропагандируют наркотики, рассказывают о самоубийствах или распространяют детскую порнографию. Все это из российского интернета не исчезает, зато в черном списке - его администрирует Роскомнадзор — время от времени ненадолго оказывается то YouTube, то Wikipedia.
Дмитрий Тихонов, Александр Павлов, kommersant.ru
Advertology.Ru

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация