Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"
Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide.
Согласно собранной статистике, в течение недели с 23-го по 29-е сентября 2013 года самой обсуждаемой среди пользователей Twitter программой стала финальная серия телесериала Breaking Bad («Во все тяжкие»). Финал заключительного сезона Breaking Bad «собрал» более 1,2 миллиона твитов, оказавшихся в новостных лентах девяти миллионов пользователей соцсети. Эти данные практически соответствуют общей телеаудитории, посмотревший серию (она составила немногим более десяти миллионов человек).
На втором месте рейтинга оказалось шоу The Voice («Голос»). Аудитория пользователей Twitter, обсуждавших новый эпизод телепередачи, составила 3,8 миллиона человек.
В отношении The Voice и некоторых других программ рейтинг Nielsen Twitter TV существенно отличается от рейтинга Nielsen, составленного вне зависимости от популярности программ в социальных сетях. Например, The Voice в общем рейтинге занимает по количеству телеаудитории не второе, а лишь восьмое место, что говорит о том, что самые популярные среди пользователей Twitter шоу далеко не всегда оказываются столь популярны в целом.
Создание компаниями Twitter и Nielsen совместного телерейтинга было анонсировано еще в декабре 2012 года. Как тогда сообщалось, рейтинг будет отслеживать 234 англо- и испаноязычных канала, доступных зрителям в США. Общих охват рейтинга составит более 36 тысяч передач.
Advertology.Ru
08.10.2013
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- Семь из десяти людей в мире осознают важность сохранения окружающей среды - 15.11.2018
- Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлера - 21.08.2018
- Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз - 19.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий