Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИ
Социальная сеть Facebook запустила функцию Stories to Share, позволяющую советовать СМИ, какие статьи публиковать в их аккаунтах. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook.
Facebook будет сам отбирать материалы с сайтов СМИ, у которых есть аккаунты в социальной сети. Ссылки на них будут появляться в разделе Stories to Share, который будет размещен на главной странице аккаунта справа. Для того, чтобы пост со ссылкой на статью появился в аккаунте СМИ, достаточно просто нажать кнопку Share («Поделиться»). Как отмечает Marketing Pilgrim, эта функция упростит для SMM-редакторов публикацию материалов в Facebook.
На основании каких критериев Facebook выбирает статьи из СМИ, неизвестно. Пока социальная сеть только тестирует новую фунцию, и она доступна не всем медиа-аккаунтам.
Кроме того, социальная сеть провела исследование и установила, что большая частота публикаций в аккаунтах увеличивает посещаемость сайтов СМИ. Facebook провел недельный эксперимент с 29 сайтами, который показал, что увеличение количества постов в аккаунте примерно на 57 процентов влечет за собой увеличение входящего трафика на 89 процентов. Количество лайков возросло примерно на 10 процентов, а количество подписчиков — на 49 процентов.
Facebook активно развивает сотрудничество со СМИ. Помимо специальных функций для медиа, имеющих аккаунты в соцсети (отслеживание лайков и комментариев подписчиков, подсчет динамики аудитории в процентах и так далее), Facebook также занялся подсчетом телерейтингов. Социальная сеть будет собирать и анализировать информацию об обсуждении пользователями телепрограмм и передавать рейтинги телеканалам.
Advertology.Ru
22.10.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий