Facebook поделится статистикой с телеканалами
Социальная сеть Facebook станет делиться с крупнейшими американскими телеканалами статистикой обсуждения пользователями программ и сериалов. Об этом 29 сентября сообщила The Wall Street Journal.
По информации издания, аналитики Facebook будут составлять специальные отчеты, основанные на данных о постах, посвященных той или иной программе или эпизоду сериала. Такая статистика будет включать в себя количество постов и общее число обсуждающих тему пользователей соцсети, а также информацию о лайках и репостах, полученных записями. Отчеты Facebook станут еженедельными и поступят в распоряжение четырех крупных телеканалов (ABC, NBC, Fox и CBS).
Ранее социальная сеть начала предоставлять информацию о пользовательской активности таким медиакомпаниям, как Buzzfeed, CNN, NBC News, Sky Television и Slate. В тестовом режиме компании получили доступ к новому поисковому инструменту, позволяющему осуществлять поиск контента в соцсети по заданным темам и ключевым словам статей и заголовков. Кроме того, представители медиа получили возможность собирать данные о среднем возрасте и поле людей, обсуждающих ту или иную новостную тему, а также о географии размещение постов и комментариев к ним.
Как пишет The Wall Street Journal, свой инструмент анализа телевизионных предпочтений пользовательской аудитории также готовит к запуску и другая социальная сеть — Twitter. Сервис микроблогов планирует совместно с компанией Nielsen публиковать телерейтинг под названием Nielsen Twitter TV Rating. Ранее Twitter и Nielsen запустили сервис, отслеживающий самые популярные у пользователей телепередачи в режиме реального времени.
Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году. В 2012 году общая прибыль Facebook превысила пять миллиардов долларов США. Доходы от продаж рекламы составили более 85 процентов всей выручки соцсети.
Advertology.Ru
01.10.2013
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий