Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Розница настроилась на затяжную стагнацию потребительского спроса в России

Непродовольственные ритейлеры отказываются от планов по бурному росту сетей.

Ларьки берут реванш

Пока ритейлеры предсказывают крах розничному бизнесу после предполагаемого введения местных сборов, Минпромторг ищет способы поддержать развитие отрасли. По идее федеральных чиновников, необходимо в основном поддерживать малые форматы в торговле, включая ларьки и киоски, с которыми некогда боролся мэр Москвы Сергей Собянин. В то же время может возрасти административная нагрузка на крупные сети.

"Российский знак качества" станет бесплатным для бизнеса

За продвигаемый государством знак качества бизнесу не нужно будет платить организаторам по крайней мере пару лет.

Минпромторг предлагает субсидировать аренду самолетов

Новая мера должна простимулировать авиакомпании летать на российских самолетах и снизить санкционные риски.

Ритейлеры положили ценники на полку

Практика, когда производители пытаются заставить ритейлеров соблюдать рекомендованные розничные цены на товары под угрозой прекращения поставок, признана недобросовестной. Торговые сети убедили бизнес-сообщество, что для них любые ценовые ограничения трудновыполнимы.

Малой торговле - крепкую поддержку

Минпромторг готов рассмотреть возможность вернуть владельцам ларьков право торговать алкоголем. Вступивший год назад запрет на такую деятельность обернулся закрытием сотни тысяч ларьков и небольших сельских магазинов по всей России. По мнению экспертов, если правительство и разрешит вновь продажу алкоголя, то, скорее всего, исключительно пива, на которое прежде приходилось 20–40% выручки киоскеров. 

Чиновники пройдутся по гипермаркетам

Консолидация сетевой розницы отрицательно сказывается на малом и среднем предпринимательстве, считает Минпромторг. А значит, принимая решения о выделении девелоперам и ритейлерам земельных участков под строительство гипермаркетов и торговых центров, можно установить для них дополнительные согласования. В европейских странах и у соседей России по Таможенному союзу такие требования предъявляются к магазинам больше 1,5–3 тыс. кв. м. Только на гипермаркеты в России приходится 11% оборота продовольственной розницы, или 1,23 трлн руб. в год.

"В России хотят покупать отечественную одежду"

Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов - о том, как вывести российских модельеров на международный рынок.

Старикам здесь не место

Вслед за запуском господдержки продаж новых машин государство планирует принудительно освободить рынок от старых грузовиков и автобусов. Минпромторг уже начал экспертное обсуждение соответствующих поправок в закон. По данным источников “Ъ”, предельный возраст для коммерческого транспорта может составить 15 лет. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15–20 лет.

Минпромторг просят давать госсубсидии лишь на российский софт

Ассоциация «Отечественный софт» считает неправильным субсидирование закупок программного обеспечения без льгот для российских продуктов.

Рынок планшетных компьютеров

Выручка от продажи планшетов в России за последние три месяца упала сразу на 17,5% по отношению к первому кварталу, подсчитали в МТС. 

Из-за антитабачного закона у ритейлеров выросли продажи сигарет

К сожалению, обильно закупаясь сигаретами, россияне курят больше, чем раньше.

Французские интернет-магазины нацелились на российских покупателей

Крупные французские компании заявили о предстоящем расширении своих торговых сетей в РФ. Увеличится также число пунктов французских фирм, осуществляющих торговые операции по Интернету с российской клиентурой.

Московские торговые центры первыми ощутили снижение спроса

Российские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон – март-апрель – ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей.

Правительство может разрешить продажу лекарств в магазинах

Правительство вернулось к идее разрешить продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах. 

Для торговых сетей хотят ввести квоту на местную продукцию

Не менее 10% полок магазинов Московской области планируется отдать под сезонные продукты регионального производства.

Алгоритм с мировым интеллектом: российский стартап объединяет экспертов датамайнинга

Российская компания «Алгомост» первая на российском рынке научилась привлекать мировых экспертов для решения бизнес-задач, связанных с обработкой больших объемов данных —датамайнингом. Среди заказчиков стартапа —представители информационно емких и высококонкурентных отраслей: банки, ритейлеры, телекоммуникационные компании. «Алгомост» уже подписал более десяти контрактов на разные суммы, в ближайшие годы чек для клиентов составит не менее 300 тыс. долл.

Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома

«Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности.

Минпромторг продвигает известных дизайнеров за счет бюджета

Ведомство потратит миллионы рублей на рекламу товаров Киры Пластининой и Маши Цигаль

В 2014 г. ритейлерам придется бороться за покупателя

Замедление экономики заставляет российских потребителей экономить. Это значит, что в 2014 г. конкуренция между ритейлерами станет более жесткой — возможно, им даже придется снижать цены

Ритейлеры поддержали производителей икры промоакциями

Резкий скачок цен на красную икру в этом году грозил обернуться падением спроса. 

Новый знак качества выберут с помощью пользователей ЖЖ

Блогохостинг LiveJournal поможет Минпромторгу России выбрать новый логотип знака качества. Об этом говорится в пресс-релизе ЖЖ, 25 декабря поступившем в «Ленту.ру». 

Как российский потребитель выбирает одежду

Исследование рынка по заказу Минпромторга

Знак качества "Сделано в России" будет платным

Минпромторг разрабатывает для него систему сертификации

Совершенно реальный Auchan

Сеть Auchan закончила трансформацию магазинов Real в Auchan в России. Последней точкой, сменившей вывеску, стал гипермаркет в Братееве.

Минпромторг пропиарит российский текстиль1

Минпромторг готов потратить больше 270 млн руб. на создание привлекательного образа российского текстиля. Группа «Медиа артс» будет продвигать продукцию в популярных телешоу и создавать мобильные приложения

"Группа Медиа Артс" выиграла конкурс Министерства промышленности и торговли РФ

В конкурсе на услуги по продвижению отечественных товаров легкой промышленности Минпромторга победила «Группа Медиа Артс»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация