Новости компаний

Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома

Открылся Портал "Имеетзначение.рф"  - витрина российского легпрома

«Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности.

Интернет-ресурс представляет собой постоянно действующую онлайн экспозицию продукции легкой промышленности отечественных марок. Со временем он станет витриной качественной текстильной продукции, произведенной в России. Это уникальная информационная площадка для  представителей российского бизнеса, формирующих современную индустрию страны: производителей, ритейла, закупщиков и инвесторов. Портал «имеетзначение.рф» будет полезен и российским потребителям, заинтересованным в получении информации об отечественных товарах, новых трендах и дизайнерских коллекциях, созданных в России. 

В полном объеме Портал начнет работать в первой декаде февраля.

Интегрированная коммуникационная кампания по поддержке отечественных производителей товаров легкой промышленности, включает также рекламу Портала имеетзначение.рф в рамках премьерного показа х/ф «В спорте только девушки». Производством художественного фильма занимается продюсерская компания «Среда», продюсеры А. Цекало и Р. Сорокин, в багаже которых такие кинофильмы как: «Zолушка» (2012), «О чем говорят мужчины» (2010), «День радио» (2008) и др. Премьера фильма состоится 6 февраля 2014 года, в день старта Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Показ запланирован в 800 кинотеатрах страны.

В сети кинотеатров «Каро фильм», «Формула кино», «Синема Парк»,  а также в других кинотеатрах столицы и в Интернете будет транслироваться вирусный ролик с героями этой молодежной комедии, сюжет которой повествует о трех парнях, выступающих за олимпийскую женскую сборную по сноуборду

В разработанном для вирусного ролика сценарии герои, которых играют те же актеры, что и в художественном фильме «В спорте только девушки», продвигают российские товары с посылом "имеет значение". Этот «ролик-фильм» можно отнести к удачной модели ко-маркетинга, когда проекты, интегрированные один в другой, продвигают друг друга. На заставке к художественному фильму, а также на его афишах и рекламных постерах  будет указан адрес нового сайта с аналогичным названием. Рекламная кампания ресурса пройдет и на телеканале СТС в передачах «Снимите это немедленно».

В Рунете коммуникацию проекта осуществят ведущие российские поисковые системы и почтовые службы: Yandex.ru, Mail.ru; электронные периодические издания: Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru; социальные сети: Оdnoklassniki.ru, Vk.com; онлайн-изданиях для женщин: Woman.ru, Passion.ru;  спортивные ресурсы: Sportbox.ru, Sport-express.ru; Интернет ресурсы о погоде: Gismeteo.ru и видео портал: Youtube.com

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс» так прокомментировал запуск нового ресурса: «Создание и продвижение портала ИмеетЗначение.РФ с размещением на портале актуальной и востребованной информации о качественных российских товарах и брендах - это еще один этап программы поддержки российских производителей со стороны Минпромторга. Нам важно, чтобы этот онлайн ресурс действительно стал постоянной экспозицией современной легкой промышленности России".

Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»
Портал «Имеетзначение.рф»

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация