Новости

Совершенно реальный Auchan

Совершенно реальный Auchan

Сеть Auchan закончила трансформацию магазинов Real в Auchan в России. Последней точкой, сменившей вывеску, стал гипермаркет в Братееве.

По словам генерального директора компании в России Жан-Пьера Жермена, при слиянии удалось сохранить на 89% команду сотрудников. На интеграцию российских активов, купленных у Metro, компания потратила 16 млн евро, по миллиону на каждый из гипермаркетов.

Во вторник французский ритейлер Auchan открыл под своей вывеской гипермаркет в Братееве, где ранее находился магазин под вывеской Real. Эта точка — последний розничный актив, который компания должна была интегрировать в России после сделки с Metro. В декабре прошлого года Auchan Group купила у немецкой Metro Group 91 гипермаркет Real в странах Восточной Европы. Стоимость сделки не раскрывалась, но игроки рынка оценивали ее примерно в 1,1 млрд евро. 16 гипермаркетов находились в России. Выпавший из сделки Real в Котельниках Metro C&C оставила себе, он будет единственным, кто останется работать под старой вывеской в Восточной Европе.

Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты Auchan, два объекта — в «Ашан Сити» — магазины в черте города с меньшим ассортиментом, чем в гипермаркетах.

Ребрендинг компания начала 3 июня 2013 года. «Интеграция, с одной стороны, задача простая — нужно поменять интерьер и вывеску, а с другой стороны, очень сложная, потому что нужно сохранить команду», — рассказал г-н Жермен. По его словам, около 89% сотрудников Real перешли в Auchan.

Для Auchan поглощение Real, по словам генерального директора направления гипермаркетов группы Филиппа Барука, крупнейшая за последнее десятилетие сделка. Он отметил, что в России интеграция активов прошла довольно быстро. На Украине она уже завершена за счет малого количества точек, в Румынии ребрендинг 20 и 53 гипермаркетов соответственно займет больше времени.

Какие инвестиции потребуются на трансформацию всех точек, г-н Барук ответить затруднился. Однако в России, по словам Жан-Пьера Жермена, каждая точка обошлась в 1 млн евро. Всего в 2013 году на развитие сети в стране с учетом ребрендинга и открытия собственных магазинов группа инвестировала 33 млрд руб. До конца 2013 года в сети Auchan появится еще четыре собственных магазина. В 2014 году компания планирует открыть еще около 10—14 магазинов. Уже подписаны соглашения о строительстве трех классических гипермаркетов, трех «городских» гипермаркетов «Ашан Сити» и четырех магазинов «Наша радуга».

Французская компания Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Сеть ритейлера в РФ объединяет 75 магазинов. По данным СПАРК, выручка ООО «Ашан» в 2012 году выросла на 13,4%, до 232,6 млрд руб.

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация