Новости

Совершенно реальный Auchan

Совершенно реальный Auchan

Сеть Auchan закончила трансформацию магазинов Real в Auchan в России. Последней точкой, сменившей вывеску, стал гипермаркет в Братееве.

По словам генерального директора компании в России Жан-Пьера Жермена, при слиянии удалось сохранить на 89% команду сотрудников. На интеграцию российских активов, купленных у Metro, компания потратила 16 млн евро, по миллиону на каждый из гипермаркетов.

Во вторник французский ритейлер Auchan открыл под своей вывеской гипермаркет в Братееве, где ранее находился магазин под вывеской Real. Эта точка — последний розничный актив, который компания должна была интегрировать в России после сделки с Metro. В декабре прошлого года Auchan Group купила у немецкой Metro Group 91 гипермаркет Real в странах Восточной Европы. Стоимость сделки не раскрывалась, но игроки рынка оценивали ее примерно в 1,1 млрд евро. 16 гипермаркетов находились в России. Выпавший из сделки Real в Котельниках Metro C&C оставила себе, он будет единственным, кто останется работать под старой вывеской в Восточной Европе.

Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты Auchan, два объекта — в «Ашан Сити» — магазины в черте города с меньшим ассортиментом, чем в гипермаркетах.

Ребрендинг компания начала 3 июня 2013 года. «Интеграция, с одной стороны, задача простая — нужно поменять интерьер и вывеску, а с другой стороны, очень сложная, потому что нужно сохранить команду», — рассказал г-н Жермен. По его словам, около 89% сотрудников Real перешли в Auchan.

Для Auchan поглощение Real, по словам генерального директора направления гипермаркетов группы Филиппа Барука, крупнейшая за последнее десятилетие сделка. Он отметил, что в России интеграция активов прошла довольно быстро. На Украине она уже завершена за счет малого количества точек, в Румынии ребрендинг 20 и 53 гипермаркетов соответственно займет больше времени.

Какие инвестиции потребуются на трансформацию всех точек, г-н Барук ответить затруднился. Однако в России, по словам Жан-Пьера Жермена, каждая точка обошлась в 1 млн евро. Всего в 2013 году на развитие сети в стране с учетом ребрендинга и открытия собственных магазинов группа инвестировала 33 млрд руб. До конца 2013 года в сети Auchan появится еще четыре собственных магазина. В 2014 году компания планирует открыть еще около 10—14 магазинов. Уже подписаны соглашения о строительстве трех классических гипермаркетов, трех «городских» гипермаркетов «Ашан Сити» и четырех магазинов «Наша радуга».

Французская компания Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Сеть ритейлера в РФ объединяет 75 магазинов. По данным СПАРК, выручка ООО «Ашан» в 2012 году выросла на 13,4%, до 232,6 млрд руб.

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация