Новости

Минпромторг продвигает известных дизайнеров за счет бюджета

Минпромторг продвигает известных дизайнеров за счет бюджета

Ведомство потратит миллионы рублей на рекламу товаров Киры Пластининой и Маши Цигаль

Министерство промышленности и торговли РФ начало продвигать продукцию отечественной легкой промышленности известных в России и за границей дизайнеров: Алены Ахмадуллиной, Маши Цигаль и Киры Пластининой. Менее известные модельеры в рекламной кампании министерства пока не участвуют.

Маркетинговую кампанию по продвижению отечественных товаров легкой промышленности разработал коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс», структуры которого выиграли осенью 2013 года три конкурса от Минпромторга. Тендеры касались организации модных показов и конкурсов профессионального мастерства молодых специалистов легкой промышленности, рекламных акций с участием российских товаропроизводителей и коллективных выставочно-ярмарочных стендов. Сумма заключенного с министерством контракта составила 274,55 млн рублей.

Часть средств пошла на запуск сайта «имеетзначение.рф». Сейчас на его главной странице размещены исключительно «раскрученные» имена и бренды. Среди них состоявшиеся дизайнеры: создатель марки Alena Akhmadullina и совладелица бутиков ресторана Cup&Cake Алена Ахмадуллина, Кира Пластинина (марка одежды, обуви и аксессуаров Kira Plastinina), Маша Цигаль (марка Masha Tsigal), Игорь Гуляев (сеть меховых салонов Obsession), а также такие марки одежды, как Vassa&Co и пр.

Столичный модельер Таисия Кирцова называет этих дизайнеров успешными и говорит, что дополнительная реклама им не нужна. Кирцова сетует, что министерство забыло о более мелких марках и малоизвестных пока модельерах, которым помощь в продвижении необходима.

— Я бы очень желала попасть на этот сайт, — говорит она.

С Кирцовой согласен и исполнительный директор Союзлегпрома Игорь Ульянов. Он считает, что маститые дизайнеры действительно не нуждаются в рекламе.

В Минпромторге говорят, что запуск сайта с продвижением уже раскрученных российских дизайнеров — первый этап работы.

— В рамках первого этап мы ориентировалась на известные российские марки и дизайнеров. В основном это те дизайнеры, с которыми министерство работало в рамках Московской недели моды и Mercedes-Benz Fashion Week, — аргументирует свою позицию директор департамента государственного регулирования внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Денис Пак. 

По словам Пака, интерес к проекту действительно проявляют и менее известные дизайнеры, а также небольшие производственные компании. Министерство обещает выбрать лучших из них и разместить их каталоги на сайте в течение двух месяцев.

— Благодаря этому проекту начинающие дизайнеры, производственные компании смогут презентовать свои коллекции и получить обратную связь от потребителей, — говорит чиновник.

Игорь Ульянов признает, что имя Ахмадуллиной или Цигаль привлечет внимает к неизвестному пока сайту.

— Это якорная реклама. Вкладывать деньги в маленьких производителей имеет смысл, когда сайт уже будет раскручен, — говорит Ульянов.

Представители модельера Киры Пластининой, в запуск и раскрутку бизнеса которой вложился ее отец, крупный бизнесмен Сергей Пластинин, утверждают, что и для них как для производителей поддержка Минпромторга «важна и необходима». А сайт «имеетзначение.рф», по их мнению, поможет отечественным производителям найти своего покупателя как в России, так и за рубежом.

— Уровень качества производства в нашей стране очень высокий, а цены — конкурентоспособны, — считают в пресс-службе Пластининой.

В Минпромторге также надеются, что благодаря сайту «имеетзначение.рф» российских дизайнеров, которые пока предпочитают шить свои товары в странах третьего мира, смогут найти отечественные производители. Мощности их заводов едва ли можно назвать загруженными.

Та же Кира Пластинина чуть более года назад в надежде удешевить пошив своей одежды и повысить ее качество перевела часть производства в Россию. Однако большая часть товаров, выходящих под маркой Kira Plastinia, по-прежнему шьется в Китае.

Игорь Ульянов из Союзлегпрома констатирует, что низкая рентабельность производства одежды и обуви не позволяет производственным молодым модельерам расходовать значительные бюджеты на рекламу. Продвижения через «имеетзначение.рф» мало. В этой ситуации государство должно посодействовать таким предприятиям субсидиями, считает Ульянов.

— Отечественным брендам нужно создавать условия не только для того, чтобы их продукцию узнавали, но и чтобы ее покупали, — говорит исполнительный директор Союзлегпрома Игорь Ульянов.

Владелица «Дома моды Лены Макашовой», модельер Елена Макашова и вовсе констатирует, что в России индустрии моды нет. Она уверена, что продвигать отечественных дизайнеров бессмысленно.

Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов полагает, что сайт «имеетзначение.рф» может стать коррупционным каналом, на котором компании смогут купить присутствие.

— Компания, выигравшая конкурс на выполнение этих работ, является частной. А значит, не исключено, что попасть на этот сайт можно будет, заплатив исполнителям заказа, — говорит Кабанов.

По его мнению, все три закупки Минпромторга не соответствуют требованиям обоснованности и целесообразности. В свое время, говорит Кабанов, при обсуждении данного закона комитет предлагал внести в него оба требования, однако эти предложения не были учтены. Поэтому в данный момент закупки Минпромторга не противоречат действующему ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация