Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Вымпелком" опять оштрафован за смс-спам

«ВымпелКом» оштрафован на 300 тысяч рублей за рекламу фитнес-клуба «Зебра».

ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянс

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не получала ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению "Национального рекламного альянса".

"Большую тройку" подозревают

Реклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями.

ФАС накажет "Яндекс" за рекламу зажигалок и пневматики1

Контекстная реклама оружия и курительных принадлежностей, размещенная сервисом «Яндекс.Директ», признана ненадлежащей.

ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок1

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords.

ФАС и Минкомсвязи укрепили сотрудничество

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) заключили соглашение в рамках совместной работы по урегулированию вопросов, связанных с контролем уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах.

ФАС проверит суицидальную рекламу2

В Чите проверят рекламу магазина крепежных изделий, вызвавшую ассоциации с суицидом.

ФАС возбудила административное дело против производителя медовухи "Охота нашего!"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что выпуск этого напитка может нарушать права ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – владельца товарного знака ОХОТА.

"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей

«Самсунг» и «Евросеть» в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple.

Госдума не стала запрещать "героическую рекламу" алкоголя

За отсутствием героических символов на этикетках должна следить ФАС, считает профильный комитет.

Гастрономическая неделя ФАС

Реклама курочки и ароматного пара вызвала недовольство ФАС на этой неделе.

Татьяна Никитина: ФАС не всегда принимает решения самостоятельно

Как сотрудники ФАС противостоят обвинениям в ханжестве, рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Родина-мать и танцы

Жителей Тосно возмутил плакат «Родина-мать зовет танцевать». Теперь его проверит и ФАС.

"Перекресток" оштрафован за обмен дисконтных карт "Азбуки вкуса"

Московское УФАС оштрафовало «Перекресток» на 300 тысяч рублей за нарушение Закона о защите конкуренции.

ФАС: "глюк фруктовой компании" ассоциируется с продукцией Apple

Экспертный совет ФАС признал неприемлемым упоминание продукции Apple в рекламе Samsung.

Эксперты ФАС признали законной рекламу Burger King

Эксперты ФАС признали допустимыми слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся».

ФАС обсудит Burger King

Завтра, 12 апреля, состоится заседание экспертного совета ФАС, на котором обсудят сразу две рекламы Burger King, возмутившие общественность в последнее время. Однако Burger King отказывается комментировать ситуацию.

Правда ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС рассматривала передовицу газеты «Правда» и отделяла социальную рекламу от индивидуальной.

Рекламная "бегущая строка" увеличится

Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%.

Игра в танчики с ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе.

АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявили о партнерстве

Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщили о заключении договора о партнерстве.

Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВ

В России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru.

Кладбищенские истории ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС изучала рекламу на кладбище и получала заявление о распространении недостоверной рекламы от рекламодателя.

ФАС не признала рекламой постер с Володиным и Грефом

ФАС не удовлетворила полностью жалобу «Известий».

 

ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского парка

Ранее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе.

Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе

Google, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе.

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро

Готовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.
 

 
 

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

На этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей.

ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок Zippo

Google посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей.

ФАС: Реклама двух медизделий оказалась противоречащей законодательству

ФАС России признала несоответствующей законодательству рекламу двух медицинских изделий. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАС

По мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT.

Реклама не добралась до подземки2

Участники рынка хотят оспорить условия аукциона метрополитена. ФАС решила не приостанавливать торги.  

 

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе ФАС присматривалась к нижней части человека и разбирала надписи на английском.

ФАС представила мир без конкуренции

Российское антимонопольное ведомство выпустило очередной социальный ролик.

АДВ объявил о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink

В Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация