ФАС и Минкомсвязи укрепили сотрудничество
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) заключили соглашение в рамках совместной работы по урегулированию вопросов, связанных с контролем уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах.
Согласно заключенному соглашению, ФАС при необходимости сможет запрашивать у Минкомсвязи информацию о возможности осуществления записи сотрудниками антимонопольной службы теле- и радиопрограмм посредством организации точки подключения оборудования к техническим средствам операторов связи и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). В свою очередь, Минкомсвязи по этому соглашению будет содействовать в организации взаимодействия ФАС и ее территориальных органов с операторами связи и РТРС.
«Реализация соглашения совместно с Минкомсвязью России позволит антимонопольным органам получить дополнительные возможности для реализации своих полномочий по надзору за соблюдением законодательства о рекламе в теле-, радиопрограммах», – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Летом 2015 года вступил в силу приказ ФАС, определяющий методику измерения уровня громкости рекламы на телеканалах. Согласно методике, разработанной ведомством, громкость рекламы может превышать громкость прерываемых телепрограмм не более чем на 1,5 децибела. Первым телеканалом, где ФАС признала нарушение уровня громкости рекламы, стал ТВ-3. Антимонопольщики также два раза штрафовали телеканал НТВ за превышение уровня громкости во время трансляции блока рекламы.
08.06.2016
Еще статьи по теме
- Проекты НТВ получили семь наград премии "МедиаБренд" - 21.11.2024
- Проекты НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд" в 11 номинациях - 06.11.2024
- Более 2 млн раз пользователи отправили подарки в честь праздника "Ты супер!" в Одноклассниках - 30.10.2024
- Телеканал НТВ выпустил проморолики нового развлекательного проекта "Чудо" - 10.07.2024
- Три проекта НТВ – финалисты III Национальной премии интернет-контента - 21.05.2024
- Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года" - 12.04.2024
- Семь проектов телеканала НТВ вошли в шорт-лист XI Премии АПКиТ - 06.02.2024
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента - 16.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий