Статьи

Гастрономическая неделя ФАС

Гастрономическая неделя ФАС

Реклама курочки и ароматного пара вызвала недовольство ФАС на этой неделе.

УФАС Петербурга проверит законность сравнения девушки с курицей в рекламе со слоганом «Обожаю эту курочку!», которая возмутила актрису и депутата Анастасию Мельникову, приславшую депутатский запрос в антимонопольное ведомство. На рекламе изображена молодая пара, где парень произносит фразу «Обожаю эту курочку!», обнимая девушку, но смотря на курицу. По мнению Анастасии Мельниковой, эта реклама не соответствует уровню нравственных ценностей культурной столицы.

«Обожаю эту курочку!»

Ленинградскому УФАС также предстоит разобраться с рекламой концерта от танцевальной студии Тосно-Стайл со слоганом «Родина-мать зовет танцевать» и интернет баннером, отсылающим к знаменитому советскому плакату. 

Тосно-Стайл, «Родина-мать зовет танцевать».

В Новосибирское УФАС поступила жалоба от православного активиста на рекламу презервативов SPRING, которая основана на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах. Реклама размещается в лайтбоксах и сообщает, что «60,3% занимались сексом на море», «22,1 % занимались сексом в парке» и «60,3 % занимались сексом в горах», а слоган кампании звучит так: «Бери и занимайся». По словам заявителя, реклама презервативов в центре Новосибирска – это бесцеремонный призыв к занятию сексом и преждевременное навязывание знаний детям и подросткам об этом предмете, что абсолютно недопустимо и противозаконно.

Презервативы SPRING, Новосибирск.

УФАС по Алтайскому краю, размышляя в течение февраля и марта о наружной рекламе фитнес-клуба «Магис-Спорт», все же решило возбудить дело в связи с нарушением Закона о рекламе. Антимонопольщикам показались оскорбительными слоганы и визуальные образы «Было – Сало» и «Покупаем летний жир».

«Магис-Спорт», «Было – Сало».

«Магис-Спорт», «Покупаем летний жир».

Реклама «ароматного пара» чайханы «Инжир club» вызвала вопросы у Оренбургского УФАС. В результате проверки было установлено, что в одном из номеров журнала «Планета 56» размещена реклама с использованием словосочетания ароматный пар, которое указывает на возможность употребления кальянов в чайхане. Также оренбургским антимонопольщикам показалась сомнительной реклама оптовой ярмарки, в которой говорилось, что одежда раздается за копейки.

Бурятское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламном баннере «Вегос-М», на который жаловалась общественность. В баннере буквы «Ч» и «М» были затушеваны, что, по мнению антимонопольщиков, создает впечатление о содержании в рекламе нецензурного выражения.

«Вегос-М».

Мурманское УФАС признало ненадлежащей рекламу такси с пропущенными буквами, что также создавало впечатление о содержании в рекламе нецензурного выражения. Эксперты посчитали, что ничто не мешало рекламодателю написать полное слово в рекламе, если бы оно не вуалировало бранное слово.

Реклама такси, Мурманск.

Экспертный совет Архангельского УФАС не усмотрел в рекламе туалетной воды от Calvin Klein пропаганды гомосексуализма. Однако было отмечено, что отдельные эпизоды рекламного ролика неприемлемы с точки зрения морали и нравственности. По итогам опроса, который провели антимонопольщики, 49% проголосовавших все же усмотрели в рекламе то, чего не увидели эксперты.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация