Статьи

Гастрономическая неделя ФАС

Гастрономическая неделя ФАС

Реклама курочки и ароматного пара вызвала недовольство ФАС на этой неделе.

УФАС Петербурга проверит законность сравнения девушки с курицей в рекламе со слоганом «Обожаю эту курочку!», которая возмутила актрису и депутата Анастасию Мельникову, приславшую депутатский запрос в антимонопольное ведомство. На рекламе изображена молодая пара, где парень произносит фразу «Обожаю эту курочку!», обнимая девушку, но смотря на курицу. По мнению Анастасии Мельниковой, эта реклама не соответствует уровню нравственных ценностей культурной столицы.

«Обожаю эту курочку!»

Ленинградскому УФАС также предстоит разобраться с рекламой концерта от танцевальной студии Тосно-Стайл со слоганом «Родина-мать зовет танцевать» и интернет баннером, отсылающим к знаменитому советскому плакату. 

Тосно-Стайл, «Родина-мать зовет танцевать».

В Новосибирское УФАС поступила жалоба от православного активиста на рекламу презервативов SPRING, которая основана на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах. Реклама размещается в лайтбоксах и сообщает, что «60,3% занимались сексом на море», «22,1 % занимались сексом в парке» и «60,3 % занимались сексом в горах», а слоган кампании звучит так: «Бери и занимайся». По словам заявителя, реклама презервативов в центре Новосибирска – это бесцеремонный призыв к занятию сексом и преждевременное навязывание знаний детям и подросткам об этом предмете, что абсолютно недопустимо и противозаконно.

Презервативы SPRING, Новосибирск.

УФАС по Алтайскому краю, размышляя в течение февраля и марта о наружной рекламе фитнес-клуба «Магис-Спорт», все же решило возбудить дело в связи с нарушением Закона о рекламе. Антимонопольщикам показались оскорбительными слоганы и визуальные образы «Было – Сало» и «Покупаем летний жир».

«Магис-Спорт», «Было – Сало».

«Магис-Спорт», «Покупаем летний жир».

Реклама «ароматного пара» чайханы «Инжир club» вызвала вопросы у Оренбургского УФАС. В результате проверки было установлено, что в одном из номеров журнала «Планета 56» размещена реклама с использованием словосочетания ароматный пар, которое указывает на возможность употребления кальянов в чайхане. Также оренбургским антимонопольщикам показалась сомнительной реклама оптовой ярмарки, в которой говорилось, что одежда раздается за копейки.

Бурятское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламном баннере «Вегос-М», на который жаловалась общественность. В баннере буквы «Ч» и «М» были затушеваны, что, по мнению антимонопольщиков, создает впечатление о содержании в рекламе нецензурного выражения.

«Вегос-М».

Мурманское УФАС признало ненадлежащей рекламу такси с пропущенными буквами, что также создавало впечатление о содержании в рекламе нецензурного выражения. Эксперты посчитали, что ничто не мешало рекламодателю написать полное слово в рекламе, если бы оно не вуалировало бранное слово.

Реклама такси, Мурманск.

Экспертный совет Архангельского УФАС не усмотрел в рекламе туалетной воды от Calvin Klein пропаганды гомосексуализма. Однако было отмечено, что отдельные эпизоды рекламного ролика неприемлемы с точки зрения морали и нравственности. По итогам опроса, который провели антимонопольщики, 49% проголосовавших все же усмотрели в рекламе то, чего не увидели эксперты.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация