ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок Zippo
Google посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассматривает дело о рекламе зажигалок Zippo в поисковой системе Google. Об этом сообщается в официальном твиттере ведомства. «Комиссия ФАС рассматривает дело о рекламе курительных принадлежностей (зажигалок Zippo) в поисковой системе Google», – говорится в сообщении.
ФАС возбудила дело против Google по признакам нарушения закона о рекламе, следует из материалов базы решений ФАС. По мнению ведомства, поисковая система Google посредством сервиса Google AdWords в декабре 2015 и январе 2016 года распространяла рекламу курительных принадлежностей (зажигалок Zippo).
Как поясняется в материалах, при наборе слов «зажигалки zippo» в период с декабря 2015 по январь 2016 года под строкой поиска система Google отображала несколько объявлений с пометкой «Реклама» с гиперссылкой для перехода на сайты www.zippoclub.ru, www.my-zippo.ru, www.olkosgroup.ru/zippo-zazhigalki, www.zippo.ru, www.learta.ru.
В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
«Таким образом, Google Inc. (США), предоставляя сервис AdWords, и ООО "Гугл", перепродавая рекламное пространство на территории России, распространяют в поисковой системе Google рекламу зажигалок Zippo (курительных принадлежностей), что прямо запрещено законодательством Российской Федерации», – говорится в материалах ведомства.
18.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий