Статьи

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС присматривалась к нижней части человека и разбирала надписи на английском.

На этой неделе Омское УФАС признало неуместным демонстрацию части тела человека ниже пояса, а также демонстрацию товаров на нижней части человека. Так, ненадлежащей была признана наружная реклама магазина «СтепКлуб» и интернет-магазина bigdetails.ru.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

В Калининграде же ФАС проверила рекламу двух ночных клубов: одну - с образом Бориса Ельцина, а другую - с образом женщины. Оба образа были распутными и абсолютно ненадлежащими.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

Челябинское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательство в связи с размещением в Магнитогорске рекламы с таким содержанием: «ЯБ’ВДУЛ. Smoky Place. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ Место для души!». А вот антимонопольному органу по Свердловской области не понравилось выражение «доставка удовольствий» и «японуться теперь можно» в рекламе службы доставки «Farfor», которая признана ненадлежащей.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

Самарское УФАС сообщила о возбуждении дел в отношении бутика «Дефиле» и ООО «СЕЙ ЧИЗ» за использование иностранных слов в рекламе. Так, без перевода в рекламе были использованы фразы «Big sale», «Valentines Day» и «Say cheese». За использование сложнейших терминов на непонятном языке возбуждены административные дела.

Экспертный совет Оренбургского УФАС рассмотрел несколько образцов рекламы: «МАЛЕНЬКАЯ, зато СВОЯ», «СВОЯ должна быть БОЛЬШОЙ» (квартиры), «МАЛЕНЬКИЙ, ЗАТО СВОЙ» (натяжные потолки), а также рекламу аттракциона «Дом страхов» и лабиринта «Тайна бесконечности». Креатив «маленького, но своего» эксперты не оценили, признав подобное непристойным.

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

А вот рекламу аттракциона и лабиринта омские антимонопольщики посчитали слишком агрессивной. «Музыка в данной рекламе, схожая с траурной, звучит с раннего утра и до позднего вечера. При этом рекламные листовки раздает персонаж из фильмов ужасов. А из громкоговорителя призывают испытать себя на страх. Такая агрессивная реклама недопустима и наносит вред психике людей», - пояснил один из экспертов.

А вот Ленинградское УФАС призналось, что неэтичной рекламы не бывает. Жительница Петербурга возмутилась от рекламы, которую она увидела в лифте своего дома, и которая содержала следующие фразы: "Агентства на Я бывают" и "Агенты на Ё бывают". Как сообщает Metro, на вопрос о корректности подобной рекламы в пресс-службе регионального управления ФАС сообщили, что в законе нет понятия «неэтичной рекламы». Специалист же, выпустивший эту рекламу, прокомментировал ее так: «Есть агентства недвижимости «Яна», «Январь» и т.д. Агенты по недвижимости Ёлкин, Ёжиков и прочие. Так что нет тут ничего, кроме толкования самих же читателей».

Трудности перевода ФАС: обзор за неделю.

На этой неделе ФАС также выпустила очередной социальный ролик, показывающий, что конкуренция дает возможность выбора. Осталось только разобраться с трудностями перевода и противоречивостью толкований.

04.03.2016

на печать


Комментарии

xxx
06.03.2016 7:08 | сообщение #1
 

абсолютно непонятно, чем вызвано недовольство ельциным и самбукой, остальные работы это пошлость

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Р СѓСЃСЃРєРёР№ текстильный авангард 1920–1930-С… РіРѕРґРѕРІ — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктивизма Р С‘ тенденций РјРѕРґС‹ начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ предлагаем читателю взглянуть Р Р…Р В° одежду Р С‘ ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной СЌРїРѕС…Рё, включая краткий, Р Р…Р С• СЏСЂРєРёР№ период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё Р С• стилях, технологиях Р С‘ роли художника-производственника Р Р† «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — РєРЅРёРіР° полностью посвященная дизайРРВРР’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’¦Р В Р Р‹Р РЋРІР‚Сљ текстиля начала XX века. Изданий такого объема Р С‘ качества проработки материала посвященных теме авангарда Р Р† текстильном искусстве нет. РљРЅРёРіР° разделена Р Р…Р В° РґРІРµ части: научно-популярную Р С‘ иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани Р Р† натуральном масштабе 1:1. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· РЅРёС… читатель СѓРІРёРґРёС‚ впервые. Альбом такого объема ранее Р Р…Р Вµ публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится Р Р† РѕРґРЅРѕРј СЂСЏРґСѓ Р РЋР С“ такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». Р В РІР‚в„ў каждой РёР· этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Р СњР С• если РґСЂСѓРіРРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р’Вµ «авангарды» уже Р Р† какой-то мере описаны Р С‘ изучены, то новаторство Р Р† области текстильного дизайна только начинает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ место Р Р† РєРЅРёРіРµ отведено РЅРѕРІРѕР№ роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это Р Р…Р Вµ обособленное явление, Р В Р’В° РѕРґРёРЅ РёР· важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, РѕС‚ которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии Р Р…Р Вµ только Р Р† построении орнамента, Р Р…Р С• Р С‘ Р Р† развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. РљРЅРёРіР° представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила МаяковсРРвЂв„РРЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ Р’°РЎРЏ, Александра Экстер...Р’В  Именно РѕРЅРё разрабатывали СЌСЃРєРёР·С‹ тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» Р С‘ Первой ситценабивной фабрики Р Р† РњРѕСЃРєРІРµ. Создавал СЌСЃРєРёР·С‹ для ткани супрематической орнаментировки Р С‘ Казимир Малевич. Маяковская, Степанова Р С‘ РџРѕРїРѕРІР° преподавали РІРѕ ВХУТЕМАСе, Р С–Р Т‘Р Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстильный факультет. Р­СЃРєРёР·С‹ Р С‘ РєСЂРѕР№ костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, Р С‘ интересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точки зрения истории костюма. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены СЌСЃРєРёР·С‹ Р С‘ реконструкции костюмов, образцы тканей Р С‘ аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация