Новости

Родина-мать и танцы

Родина-мать и танцы

Жителей Тосно возмутил плакат «Родина-мать зовет танцевать». Теперь его проверит и ФАС.

Танцевальная студия Тосно-Стайл существует уже 8 лет и каждый год проводит отчетные концерты. В этом году креативной концепцией концерта стала фраза «Родина-мать зовет танцевать» и рекламный баннер, размещенный в интернете, отсылающий к знаменитому советскому плакату. Надо сказать, что тема концерта, который должен состояться в конце мая, была заявлена как патриотическая.

Общественность, как и ожидалось, вынесла свое негодование в слова. Участник сообщества города Тосно в социальной сети «ВКонтакте», звучно подписавшийся анонимом, негодовал так: «Неужели, кто это делает, совсем нет ничего святого? Как можно поддерживать это кощунство? Стоит задуматься родителей, которые водят детей в эту студию – чему их там научат? К чему эти пляски на костях, да еще и в преддверии Дня Великой Победы?» Путаясь в русском языке от избытка чувств, аноним сетовал, что «нет в семьях ветеранов, которые проливали кровь под плакатом «Родина-мать».

Именно на это сообщение отреагировала руководитель Тосно-Стайл Хантуна Тодуна, которая принесла свои извинения всем, чьи чувства были задеты этим плакатом: «Концерт планировался как глубоко патриотический, с целью напомнить молодежи и детям про свои корни и поднять эту тему. Т.к. большая часть наших учеников – молодежь – мы хотели привлечь их внимание, добавив в плакат немного юмора. В нашем понимании образ на плакате уже давно стал публичным штампом, используемым повсеместно в агитационных плакатах на абсолютно любую тематику. Для нас он просто ассоциировался с советским периодом в целом. Нам очень жаль, что наше мнение не совпало с общественным, и мы были крайне расстроены, что кто-то увидел в нем такие страшные вещи».

Родина-мать и танцы.

Как рассказала изданию Metro Хантуна Тодуна, этот плакат был разработан только в цифровом виде и выложен на ее страничке в соцсети и в сообществе танцевального коллектива (теперь он удален): «Афишу мы не печатали и не размещали нигде, кроме соцсети. Не ожидали, что будет такая реакция. В самом выступлении не планировалось затрагивать военную тематику, но в декорациях использовалась советская тематика. На всякий случай решили полностью изменить концепцию выступления и оформление».

Кстати, ленинградские коммунисты уже отреагировали на эту афишу, по-своему, консервативно и не в тему. «Чиновник, который согласовал размещение этого плаката, должен уйти в отставку. Надо снять и разобраться. Я считаю, что прокуратура должна дело возбудить за то, что оскорбили общественную мораль», – приводит «Комсомольская правда» слова лидера петербургских коммунистов.

Теперь, видимо, чиновнику, с которым согласовали пост в ВК, задаст вопросы и ФАС. Антимонопольщики уже заявили, что обсудят на экспертном совете использование афиши Тосно-Стайл. Напомним, что на прошлой неделе Суд в Хакасии подтвердил решение антимонопольщиков о наложении штрафа за использование в рекламе плаката «Ты записался добровольцем?». Арбитражный суд согласился с выводами антимонопольного органа о том, что спорная реклама воздействует на сознание потребителя таким образом, что вызываемые при восприятии ее зрительной составляющей чувства и эмоции граждан, связанные с памятными событиями отечественной истории, ставятся в один ряд с информацией, направленной на объект рекламирования. 

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация