Новости

ФАС возбудила административное дело против производителя медовухи "Охота нашего!"

ФАС возбудила административное дело против производителя медовухи "Охота нашего!"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что выпуск этого напитка может нарушать права ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – владельца товарного знака ОХОТА.

В мае 2016 года УФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области рассмотрело обращение ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» о возможном нарушении ООО «НикитиН» и ООО «Частная пивоварня Афанасий» антимонопольного законодательства. Специалисты ФАС выявили в действиях тверского производителя пива и слабоалкогольных напитков признаки недобросовестной конкуренции, вынесли предписание об устранении нарушений и возбудили административное дело.

Причиной обращения в ФАС стала продажа выпускаемой в Твери медовухи «Охота нашего! Крепкое», которая, по мнению юристов ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», сходна до степени смешения с брендом «ОХОТА крепкое». Вывод о сходстве был подтвержден результатами проведенного всероссийского социологического исследования.

Товароведы бренда «Охота» впервые зафиксировали продажи слабоалкогольного напитка «Охота нашего!» летом 2015 г. в несетевых магазинах Петербурга и Тверской области. По их мнению, напиток «Охота нашего! Крепкое» вводил потребителей в заблуждение, создавая у них впечатление, что он ассоциирован с пивом «Охота Крепкое».

ФАС возбудил административное дело против производителя медовухи «Охота нашего!»

Проведенный впоследствии социологический опрос подтвердил, что значительная часть потребителей (40%) воспринимала бренд «Охота нашего!» тверского производителя в качестве специальной партии бренда «Охота» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», посвященной импортозамещению.

После официального обращения в адрес ритейлеров, спорный продукт исчез с полок. Однако сам тверской производитель, несмотря на несколько обращений непосредственно к нему, до сих пор продолжает выпуск данной медовухи.

«Почти год мы пытались мирно урегулировать спорную ситуацию в досудебном порядке и не обращаясь в административные органы. К сожалению, производитель напитка «Охота нашего!» не только не внял нашим доводам, но даже усилил сходство своего напитка с нашим брендом «Охота». Нам не оставалось ничего, кроме как отстаивать свои права в ФАС. Мы искренне рады, что антимонопольная служба прислушалась к нашим доводам и возбудила дело по факту паразитирования на одной из самых известных российских марок крепкого пива», - отметила Наталия Голоскова, старший советник по правовым вопросам ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

Бренд «Охота» производится c 2000 года и является, по данным TNS, наиболее предпочитаемым в России сортом крепкого пива.

Частная пивоварня «Афанасий» расположена в г. Тверь. Выпускает несколько сортов пива, включая «Афанасий», «Жигулевское», «Купеческое». По данным информационной системы СПАРК до 01.06.2015 года принадлежала лихтенштейнской фирме «Сосьете Регионале де АМД Этаблиссемент». В настоящий момент принадлежит руководителю холдинга М.В. Ларину.

03.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация