Рекламная "бегущая строка" увеличится
Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%.
Минкомсвязи РФ предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для рекламы на региональных телеканалах до 35%. Это следует из проекта федерального закона, разработанного министерством и опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
«Предлагаемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа «бегущая строка» до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов – до 35% времени вещания в течение часа», – говорится в пояснительной записке к документу.
Данная мера, по мнению авторов проекта, будет способствовать поддержке региональных телеканалов в условиях сложной ситуации на рекламном рынке, а также выступит стимулом для наполнения эфира региональных телеканалов информационными и информационно- развлекательными телепрограммами. Кроме того, предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом «бегущей строки» является наиболее доступной.
Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на Медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге сообщил, что Минкомсвязи согласовала с ФАС увеличение объемов «бегущей строки» для телерекламы.
«Что касается бегущей строки, то сегодня, наконец, удалось согласовать вопрос с ФАС», – сказал Волин, отметив, что остался вопрос с формулировкой относительного того, кого данное изменение будет касаться.
В соответствии с действующим «Законом о рекламе», площадь «бегущей строки» не должна занимать более 7% площади кадра.
Advertology.Ru
07.04.2016
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- MOTIVE расскажет о суперсервисах и возможностях цифрового государства по заказу Минкомсвязи - 17.10.2019
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга - 30.01.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий