ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского парка
Ранее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отложила рассмотрение трех дел о рекламе детского парка «Кидзания» с использованием товарных знаков сетей «Перекресток» и «Детский мир», а также ресторанов «IL Патио», и решила привлечь к рассмотрению оператора парка – ООО «Мечтариум».
«ФАС отложила рассмотрение трех дел в связи с привлечением лица, которое размещало эту рекламу», – сообщил журналистам начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов. – Если в процессе все сведется к одному юрлицу, велика вероятность того, что эти дела будут объединены».
В феврале ФАС сообщила о возможном нарушении компаниями «Росинтер» (управляет сетью ресторанов «IL Патио»), «Перекресток» и «Детский мир» закона о рекламе: ведомство сочло неуместной ссылку на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции в московском метро, посвященной открытию парка «Кидзания». Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась.
Тогда компании сообщили, что они не являются рекламодателями в этой кампании, а предоставили «Кидзании» право на использование своих товарных знаков. В пятницу представитель «Перекрестка» рассказала, что товарный знак сети мог использоваться только определенным образом – для размещения в парке.
«Было дано разрешение использовать наш товарный знак только в пределах этого помещения, и исключительно для целей этого договора – для продвижения нашего фирменного стиля в рамках помещения детского городка. О размещении рекламы в метро или где-либо еще за пределами торгового центра речь не шла, поручений не давалось, реклама не согласовывалась», – пояснила она.
Карташов, комментируя решение комиссии, пояснил, что компания «Мечтариум» должна будет изложить свою версию событий. В то же время о привлечении правительства Москвы к делам речи пока не идет.
Advertology.Ru
25.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Перекресток Доставка выпустила блинопледы - 11.03.2024
- Генеральный и коммерческий директора ГК "Детский мир" стали лучшими управленцами отрасли - 27.09.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания" - 06.07.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Детский мир" отмечает 75 лет - 06.09.2022
- "Зоозавр" расширяет линейку эксклюзивных брендов - 18.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий