Новости

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро

Готовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.

 

   

В среду, 23 марта, Федеральная антимонопольная служба рассмотрела жалобу ООО «Лайса Диджитал» на ГУП «Московский метрополитен», организатора открытого аукциона по выбору нового рекламного подрядчика. Сама жалоба «Лайсы Диджитал», подавшей заявку на участие в торгах, но до них не допущенной, признана необоснованной, уточнила представитель ФАС Дарья Силкова. Однако заявка ООО «Эскпо Медиа», структуры Russ Outdoor, была допущена до участия в аукционе с нарушениями, поэтому ГУП «Московский метрополитен» выдано предписание отменить протокол рассмотрения заявок, отметила г-жа Силкова. Организатор, то есть ГУП «Московский метрполитен», может провести новые торги, резюмировала представитель ФАС.

Иными словами, крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor пока не может заключить десятилетний контракт с московским метрополитеном и продавать в нем в ближайшие лет рекламу.

Торги по выбору нового рекламного подрядчика московский метрополитен объявил в конце января. Ранее, в июле 2015-го, ГУП расторг договор со своим прежним партнером – входившим тогда в автохолдинг «Гема» ООО «Авто Селл». Он выиграл соответствующий аукцион летом 2011 года, пообещав в 2011-2016 годах перечислить метрополитену более 14 млрд руб. С апреля 2015-го «Авто Селл» перестал платить по договору, к июлю его задолженность с учетом неустойки и пени превысила 1,1 млрд руб. ГУП подал иск на эту сумму к своему уже бывшему подрядчику. На этой неделе апелляционная инстанция обязала «Авто Селл» рассчитаться с ГУПом, подтвердив решение арбитражного суда Москвы.

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро.

На новые торги московский метрополитен выставил уже десятилетний контракт минимальной стоимостью 17,567 млрд руб. При этом принципиально изменились требования к рекламным форматам. Победитель торгов в соответствии с проектом договора должен будет установить в вагонах и над эскалаторами видеоэкраны, а на станциях должны появиться видеостены и широкоформатные экраны. При этом к будущему подрядчику предъявляются предельно жесткие требования по обеспечению договора: в первый год работы победитель торгов должен заморозить на счету метрополитена 8% стоимости договора (минимум 1,4 млрд руб.) либо предоставить безотзывную банковскуюю гарантию на эту сумму.

Участвовать в торгах решили четыре компании: структура Russ Outdoor «Экспо Медиа»; СП агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media – «Лайса Диджитал»; связанная с «Гемой» компания «АВМ+», а также зарегистрированное в Одинцовском районе Московской области компания «Импульс». Она, возможно, также действовала в интересах «Гемы».

Аукционная комиссия допустила до торгов только заявку «Экспо Медиа». Поэтому торги были признаны несостоявшимися, и ГУП «Московский метрополитен» принял решение заключить по стартовой цене договор с «Эскпо Медиа» как с единственным участником.

«Лайса Диджитал» оспорила результаты аукциона, подав жалобу в ФАС. «АВМ+» и «Импульс» подали иски к ГУП «Московский метрополитен» в арбитражный суд Москвы. Гендиректор «Лайсы» Армен Газарян пока не прокомментировал решение ФАС аннулировать итоги аукциона московского метрополитена. Представители Russ Outdoor и «Гемы» также пока не ответили на запросы. Обращение в пресс-службу ГУП «Московский метрополитен» традиционно осталось без ответа.

Сергей Соболев, Ксения Никифорова (adindex.ru)
Advertology.Ru

23.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация