ФАС проверит суицидальную рекламу
В Чите проверят рекламу магазина крепежных изделий, вызвавшую ассоциации с суицидом.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Забайкальскому краю проверит рекламу читинского магазина крепежных изделий, которая вызвала у жителей города ассоциации с суицидом, на предмет нарушения закона «О рекламе». Об этом в понедельник, 6 июня, сообщается на сайте управления.
На рекламном баннере, которым заинтересовались в УФАС, изображены ноги человека, который выглядит так, будто висит под потолком. Надпись на плакате гласит: «Наш крепеж не подведет!»
Реклама возмутила жителей Читы, многие посчитали баннер неэтичным из-за возникающих ассоциаций с суицидом. В УФАС считают, что это может быть классифицировано как нарушение закона «О рекламе», запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов.
Однако в ФАС отмечают, что оценка рекламы магазина крепежных изделий как неэтичная носит субъективный характер. В ближайшее время вопрос о данной рекламе будет рассмотрен на заседании экспертного совета.
06.06.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий