Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманомБанк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа. |
Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманомБанк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа. |
Трагедии в комментарияхПока театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр «Мастерская» вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира прямо в Instagram. Вся пьеса «Ромео и Джульетта» была разыграна по ролям в комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment. |
Радио ENERGY запускает всероссийский челлендж #EnergyDomaРадио ENERGY запускает в Instagram новый всероссийский челлендж #EnergyDoma. Так радиостанция решила напоминать слушателям о простом, но важном правиле: чтобы не происходило в жизни, главное – сохранять позитив и оптимизм. Находиться дома сейчас не только полезно, это еще может быть и вкусно, и интересно, и просто весело. Все зависит от нас самих! |
Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернативаПокупать подписчиков в Инстаграме? С этим вопросом однажды сталкивается каждый начинающий блогер. Огромная конкуренция, постоянно изменяющиеся правила и алгоритмы ранжирования заставляют искать альтернативные пути приобретения новых фолловеров и лайков на фото. |
GPMD заинтересовали микроблогеры из InstagramЛидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram. Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, объединяющей 500 тысяч зарегистрированных в сети микроблогеров. |
Компания MALLTECH запустила игровую маску в InstagramВ рамках рекламной компании с Никитой Джигурдой компания MALLTECH выпустила маску в Instagram. Пользователю предлагается докричаться до максимальных скидок и поделиться своим результатом с друзьями. Таким образом девелопер анонсирует сезонную распродажу в торговых центрах. |
"Сон, выйди вон": Samsung представляет Instagram-сериал о том, что имеет значениеSamsung Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в России «Сон, выйди вон». Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться оправдать чужие ожидания. |
Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения InstagramHey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций «Мобильные шедевры» для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других. |
Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигруЗа более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей. |
С INSTAGRAM на обложку шампуня: как Mitch&Me признаются в любви к своим потребителямИскренняя любовь к потребителю, даже если им является домашний питомец, — одна из главных ценностей агентства визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde. И наиболее наглядно она проявилась в концепции упаковки для нового бренда зоошампуней Mitch&Me. |
Аутфит без вреда для экологииINFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram |
"Теремок" выпустил маски для Instagram в официальном аккаунте брендаБолее 1 млн пользователей Instagram уже познакомились с масками во время бета-тестирования. |
"Русское Радио" установило новый рекорд!Летний сезон завершается новыми достижениями. Впервые в истории у «Русского Радио» 500 тысяч подписчиков в инстаграме! Это самое большое количество лояльной аудитории в инстаграме среди всех радиостанций! |
Новая интсаграм ИГРА-А-А-А от "Додо Пиццы"В конце 2018 года команда Instafilter первыми в России получила доступ на создание 3D-фильтров с дополненной реальностью в Instagram. В качестве брендированного фильтра разработчики создали для инстаграма «Додо Пиццы» танцующую 3D Додо птицу. За 14 дней с момента публикации фильтром в воспользовалась 21 тыс. человек, а количество подписчиков аккаунта «Додо Пиццы» увеличилось на 8 тыс. фоловеров. Данный пример доказал результативность в вовлечении существующей, так и привлечении новой аудитории. |
МТС запустила проект с дополненной реальностью для InstagramМТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности. |
Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетяхСогласно данным опроса ВЦИОМ, за последние 10 лет доля россиян, посещающих театр, выросла с 28% до 48% (wciom.ru). Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние (53%), люди с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов–миллионников. По статистике, приведенной вице-премьером РФ Ольгой Голодец, в прошлом году количество посетителей театров выросло до 40 миллионов (interfax). Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях – в исследовании аналитического агентства Смыслография, приуроченного к году театра в России. |
Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 годаАналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года |
Аналитика в соцсетях: мы знаем, о чем вы напишите завтраЕсть ли жизнь в социальных сетях? Еще какая! В среднем человек проводит в них не менее 5 лет своей жизни. Мы обмениваемся новостями, высказываем мнения, делимся эмоциями уже не при встрече во дворе или собравшись по воду у колодца. А удобно устроившись на диване, открыв ноутбук и войдя в знакомую соцсеть, «Жежешечку» или «ВКонтактике», «Однокашники», как мы их часто называем. Именно здесь теперь формируется общественное мнение. Насколько оно правдиво и можно ли им управлять? |
"Теремок" запускает маски для InstagramКрупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual«Теремок» запускает собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года. |
Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетяхВ этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей. Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа. |
"Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото"Проект «По-русски» от «Столото» и агентства SETTERS в аккаунте бренда в Instagram погружает в эстетику русских традиций и доказывает: лотерея органично вписывается в национальную культуру. |
"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в RetailПредставитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга. |
Как бренды детского питания ведут свои соцсетиАгентство «Интериум» выяснило, как бренды детского питания кормят подписчиков контентом с ложечки. |
Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭDigital-агентство «Интериум» решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники. |
Как сервисы каршеринга ведут свои социальные сети?Digital-агентство «Интериум» задалось вопросом, можно ли бомбить на каршеринге сколько шеров и лайков собирают каршеринговые компании и насколько эффективно используют аккаунты в социальных сетях. |
Тренды соцсетей: из 2018 в 2019Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебной таблетки не существует. Только вдохновение, тесты и эксперименты. Только хардкор) |
Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data InsightОколо 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах. |
Как выбрать блогера для рекламы в InstagramМиллионы подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Какие два шага следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, рассказывает Александра Кравченко, аналитик отдела медиа-исследований i.com |
Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram StoriesАвтомобильный бренд Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram. Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсети и транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами. |
Кто хочет жить вечноЧисло интернет-пользователей в мире за последний год выросло на семь процентов и достигло 4,2 миллиарда человек. Это более половины населения Земли, сообщили в совместном исследовании Hootsuite и We Are Social. |
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в ГерманииPR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий. |
Тактики на практике: must-use инструменты myTarget для интернет-магазиновДля большинства владельцев бизнесов и маркетологов одним из важных этапов рекламной стратегии является определение каналов и инструментов для привлечения покупателей в онлайне. Аудиторию надо искать там, где она «живет», где общается и потребляет контент. При этом важно выбирать рекламную платформу с инструментами, которые помогают рассказать о продукте наиболее заинтересованной аудитории. Поэтому рекламодатели, ориентируясь не только на интересы и соцдем характеристики, но и на поведение в онлайне, обращаются к таргетированной рекламе в соцсетях как к способу найти клиентов. На примере кейсов крупных e-commerce компаний определим популярные и эффективные тактики продвижения в myTarget. |
Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях31 мая в рамках Большого школьного пикника в Москве, организатором которого выступило Российское движение школьников (РДШ), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс о правилах поведения в социальных сетях. |
В Санкт-Петербурге предпочитают InstagramИсследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте. |
Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеровСпециалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы