Школа рекламиста

Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.

Как найти примеры хороших объявлений для Instagram? Есть несколько вариантов:

  1. Создать личный аккаунт Instagram и начать просматривать объявления.
  2. Посмотреть галереи онлайн-объявлений.
  3. Изучить этот материал.

Как использовать эту подборку

У первых 11 объявлений есть объяснение, что заставляет их работать. Просматривая остальные примеры, отвечайте на вопросы:

  1. Что делает дизайн объявления хорошим?
  2. Какие хаки в текстах вы могли бы перенять?
  3. Как применять эти рекомендации в своих кампаниях?

#1: The Economist

Реклама Instagram

Объявление журнала The Economist показывает обложки журналов, благодаря которым пользователь сразу узнает продукт. Но вместо того, чтобы просто показывать изображение, специалисты использовали половину картинки для заголовка и информации о цене, сделав объявление информативнее.

Ключевые тезисы:

Покажите свой продукт. Люди сразу поймут, что вы продаете.

Добавьте текст в баннер. Согласно исследованиям, эффективность рекламы на 75-90% зависит от изображения. Имеет смысл добавить УТП в изображение.

Не делайте объявление слишком тяжелым. Facebook сужает охват объявлений с большим количеством текста на изображении. Используйте инструмент Text Overlay, чтобы проверить объявление плотность текста.

#2: HubSpot

Объявление Hubspot

Объявление HubSpot крайне простое. Вы можете создать его менее чем за одну минуту, используя Paint или Photoshop. Однако яркие цвета и текст будут привлекать внимание пользователей в новостной ленте Instagram. В новостной ленте полно фотографий, это делает объявление с простым фоном заметным.

Ключевые тезисы:

Используйте яркие цвета. Мозг людей связан с яркими красками и ассоциирует их с положительными эмоциями.

Протестируйте простой дизайн. В переполненной новостной ленте Instagram простота является ключевым элементом. Протестируйте баннеры с ярким фоном и текстом.

Используйте правильный размер объявления. Мы не можем не задаться вопросом, насколько эффективнее использовать квадратное изображение вместо прямоугольного. Оно бы заняло больше места в ленте новостей и, вероятно, привлекло больше внимания.

#3: New York Times

Реклама New York Times

Объявление журнала The New York Times похоже на предыдущий пример монохромным фоном с текстом. Однако оно более проработано за счет типографики и логотипа бренда. Кроме того, размер объявления составляет 1080 × 1080 пикселей, что идеально подходит для объявлений в Instagram.

Ключевые тезисы:

Используйте приемы типографики. Если в изображении будет много текста, используйте привлекательные шрифты, чтобы оживить ваше объявление.

Добавьте логотип в объявление. Это повышает узнаваемость бренда без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, ваш логотип может служить элементом дизайна.

Используйте контрастные цвета для шрифтов. Убедитесь, что цвет фона и цвета шрифта контрастируют. В противном случае будет трудно прочитать текст объявления.

#4: MeetFrank

Реклама MeetFrank

Рекрутинговая компания MeetFrank использует простой индивидуальный дизайн, который эффективен, когда речь заходит о рекламе в Facebook и Instagram. Кроме того, в объявлении есть кривая роста, привлекающая внимание. Еще один удачный элемент — цифры.

Ключевые тезисы:

Используйте символы. Добавление положительных символов таких, как кривая роста, заставит аудиторию ассоциировать вас с положительными эмоциями.

Добавляйте цифры. Исследования утверждают, что заголовки, начинающиеся с чисел, на 36% кликабельнее остальных. Цифры привлекают внимание.

Обращайтесь к пользователям. Задав вопрос «UI / UX дизайнер?» в баннере, компания MeetFrank привлекает внимание всех, кто чувствует, что к ним обращаются.

#5: Rains

Реклама Rains

Поскольку Rains — бренд одежды, ему важно показать свой продукт в выгодном свете. Чтобы продемонстрировать товар, компания создала объявление-карусель, в котором есть три разных изображения. Кроме того, изображение используется в портретном формате, а не в квадрате.

Ключевые тезисы:

Создавайте объявления в формате карусели. Показывайте несколько продуктов в одном объявлении.

Используйте профессиональные фотографии. Если вы загружаете фотографии, убедитесь, что они качественные. Наймите фотографа, если требуется.

Протестируйте портретные изображения. Instagram позволяет рекламодателям запускать объявления с изображениями в портретном формате. Используйте эту возможность, чтобы занимать больше места в ленте новостей.

#6: Zaful

Объявление Zaful

Это объявление бренда Zaful привлекло внимание из-за разделения картинки на несколько изображений, эффекта мозаики. Это идея помогает показать разные стороны и элементы продукта в одном изображении. Этот хак можно использовать в рекламе на Facebook.

Ключевые тезисы:

Протестируйте мозаичные изображения. Если вы хотите показать разные стороны продукта, попробуйте компоновать несколько изображений на одном баннере.

Комбинируйте мозаики с каруселями. Вы можете использовать мозаичное изображение в качестве первой картинки в карусели, а затем добавить каждое изображение мозаики крупным планом в виде отдельных изображений.

Используйте хештеги. Вы заметили хештег #FreeShipping в тексте объявления? Использование хештегов ассоциирует объявление с Instagram.

#7: The Dots

Реклама Dots

Объявление деловой соцсети Dots сочетает красочное фоновое изображение с ценностным предложением. Несмотря на то что текст может быть сложно прочитать из-за низкой контрастности, он выглядит сбалансированным с другими элементами объявления.

Ключевые тезисы:

Если вы используете стоковые фотографии, выбирайте хорошие. Иногда можно использовать стоковые изображения в рекламе. Однако избегайте уже хорошо узнаваемые бесплатные картинки. Убедитесь, что люди раньше не видели этого изображения.

Упоминайте своих клиентов. Список известных клиентов в тексте повышает доверие к бренду. Обратите внимание, что для этого необходимо получить одобрение клиентов.

Выберите правильный призыв к действию. Instagram позволяет выбирать из нескольких CTA. Используйте призыв к действию, который ближе всего к вашей цели (если вы хотите, чтобы люди что-то покупали, то подойдет «Купить» и т. д.).

#8: Kooples

Kooples

Это еще одно объявление с изображением одежды. Обратите внимание, что фотографии сделаны профессиональным фотографом и отлично демонстрируют одежду. Кроме того, текст объявления рассказывает, что происходит распродажа, и увеличивает вероятность клика.

Ключевые тезисы:

Используйте эмодзи. Добавляйте их в текст, чтобы сделать ваши объявления более интересными.

Добавьте до десяти изображений в карусель. Не ограничивайте себя 2-3 картинками, вы можете загрузить до десяти.

Добавьте разные ссылки на каждое изображение. При настройке каруселей вы можете добавить к каждому изображению собственную ссылку. Используйте эту возможность, чтобы направлять пользователя на страницу с нужным продукта.

#9: 8fit

Реклама 8fit

Объявление для приложения 8fit выглядит как пост блогера, пишущего о здоровом образе жизни. Это ключ к сердцу аудитории. Если вы рекламируете lifestyle бренд, используйте изображения, показывающие продукт в обычных условиях, чтобы люди могли себе представить, как они его используют.

Ключевые тезисы:

Обращайте внимание на успешные посты в аккаунтах Instagram. Перенимайте стиль подачи и оформления.

Используйте глагол в тексте. Добавляйте слова вроде «Используйте», «Получите», «Начните» и т. д., чтобы указать, как люди должны действовать.

#9: MindTitan

Реклама MindTitan

Объявление от MindTitan не продает. Оно ориентировано на поиск кадров. Instagram — отличная платформа для рекламы вакансий. Кроме того, в объявлении есть вопрос, который подталкивает пользователей отвечать «Да» или «Нет» и вовлекает их в первые несколько секунд.

Ключевые тезисы:

Протестируйте Instagram для поиска кадров.

Задайте вопрос в объявлении. Это зацепит пользователей, и они прочитают остальную часть объявления.

Используйте фирменный стиль. Если вы хотите, чтобы объявления ассоциировались с вашим брендом, при создании баннеров или видеороликов используйте фирменные цвета и элементы дизайна.

#10: Facebook Audience Network

Реклама Facebook

Вместо того чтобы что-то продавать, это объявление Instagram начинается с предложения информативной статьи. Audience Network Facebook использует рекламу в Instagram, чтобы держать своих клиентов — маркетологов — в курсе о планируемых инструментах и изменениях.

Ключевые тезисы:

Используйте объявления для продвижения контента. Важно начать с мягкой продажи и медленно превращать лиды в платных клиентов, особенно в b2b.

Смешивайте значки и символы. Простой способ создать объявление — скачать несколько бесплатных значков и символов и объединить их в Illustrator или Photoshop в красивое изображение.

Вот еще несколько объявлений для вдохновения и тренировки.

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Рекомендуем покупать почвогрунт оптом тут.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация