Компания MALLTECH запустила игровую маску в Instagram
В рамках рекламной компании с Никитой Джигурдой компания MALLTECH выпустила маску в Instagram. Пользователю предлагается докричаться до максимальных скидок и поделиться своим результатом с друзьями. Таким образом девелопер анонсирует сезонную распродажу в торговых центрах.
Девелопер MALLTECH, управляющий пятью суперрегиональными торговыми центрами в разных регионах России («Планета» в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ «Аура» в Новосибирске и ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге), запустил игровую маску в Instagram. С помощью голоса пользователи социальной сети должны добраться до скидок от -15% до -70% процентов. Прохождение каждого из этапов сопровождается комментариями Никиты Джигурды и визуальными эффектами в виде дыма, молний или искр из глаз. В финале появляется новогодняя анимация и анонс распродажи.
Маска была создана совместно с агентством Deasign как часть рекламной кампании «Философия нормальности» с Никитой Джигурдой. Она посвящена сезонным скидкам в торговых центрах компании MALLTECH. При продвижении маски используются трендовые механики. Так, увеличение охвата и вовлеченности пользователей достигается за счет привлечения популярных региональных наноинфлюенсеров и проведения конкурсов с интересными призами.
Анна Сухова, директор по маркетингу, PR и рекламе MALLTECH:
«Мы внимательно следим за современными трендами в социальных медиа. Рекламная компания с Никитой Джигурдой стала отличным поводом протестировать игровой формат: создать собственную маску в Instagram».
Комментарий Deasign:
«Сегодня маски в Instagram– один из самых эффективных настандартных инструментов продвижения. Использование игровых механик для представления потребителям акций, товаров или услуг всегда приносит ощутимый результат. Мы рады реализовать такой креативный проект совместно с компанией MALLTECH».
24.01.2020
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий