Креатив

С INSTAGRAM на обложку шампуня: как Mitch&Me признаются в любви к своим потребителям

С INSTAGRAM на обложку шампуня: как Mitch&Me признаются в любви к своим потребителям

Искренняя любовь к потребителю, даже если им является домашний питомец, — одна из главных ценностей агентства визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde. И наиболее наглядно она проявилась в концепции упаковки для нового бренда зоошампуней Mitch&Me.

Ни для кого не секрет, что люди обожают своих питомцев. Но еще больше они обожают их фотографировать, выкладывать в сеть, а затем коллективно умиляться или дружно смеяться над этими снимками в Instagram. Сложно найти более популярную тему, чем любительские изображения четвероногих в самых разных ситуациях — от очаровательных и мимишных до совершенно нелепых и уморительных. В каждой такой фотографии чувствуется настоящее счастье и искренняя любовь — такое не снимешь в студии с поставленным светом и камерами. 

У агентства Jekyll&Hyde и бренда Mitch&Me получилось передать все эти ощущения. А также просто и искренне показать, насколько сильно их аудитория любит своих питомцев. Концепция Mitch&Me заключается в том, что в качестве изображений для упаковки шампуня бренд использует любительские фотографии своих потребителей. Качество и профессионализм фото или породистость собаки не главное. Важнее то, что такой подход помогает бренду выйти за границы дизайна. Упаковка становится полноценной коммуникацией и позволяет максимально глубоко интегрировать клиента в бренд. По сути, потребители буквально становятся его лицом и влияют на то, как бренд выглядит.

Такое сближение с аудиторией увенчалось успехом: люди еще активнее публикуют свои фото с домашними любимцами, а затем с нетерпением ждут нового тиража. В Mitch&Me уточнили, что каждый новый тираж шампуня будет выходить непременно с новыми фотографиями своих покупателей или, как говорит бренд, друзей.

«У нас нет потребителей — у нас есть друзья. Все наши косметические средства мы создаем для них и вместе с ними. Кстати, на упаковках продукции Mitch&Me вовсе не модели, а самые обычные потребители. И вы тоже можете стать лицом бренда! Если вы и ваш любимец тоже хотите стать лицом Mitch&Me, просто отмечайте нас на своих снимках в Instagram и ставьте хэштег #mitchandme» - отмечает бренд в социальной сети.

Благодаря такому решению упаковка становится еще и рекламным каналом с эффектом сарафанного радио. Те счастливчики, которые уже попали на упаковку, с удовольствием рассказывают о бренде Mitch&Me друзьям, знакомым и, разумеется, своим подписчикам в Instagram. 

«Самое интересное - то, чего мы не ожидали, — люди стали не просто делать посты, записывать сторис и всячески делиться новостью о том, что они попали на упаковку. Они начали активно агитировать всех своих подписчиков приобретать именно их «личный» шампунь, то есть со своей фотографией!» — рассказали в Mitch&Me. 

Концепция бренда Mitch&Me - пример того, как визуальное оформление выходит за рамки дизайна, рекламы и становится живой коммуникационной историей с потребителями, в которой люди сами создают образ бренда и становятся его частью.

17.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация