Трагедии в комментариях
Пока театры закрыты и весь мир вынужден остаться дома, Санкт-Петербургский Театр «Мастерская» вместе с агентством Jekyll&Hyde сыграли трагедию Шекспира прямо в Instagram. Вся пьеса «Ромео и Джульетта» была разыграна по ролям в комментариях к постам в паблике @tragedy_in_comment.
Каждому действующему лицу пьесы принадлежит свой собственный аккаунт, от лица которого они по очереди оставляют комментарии в виде своей реплики в одном и том же посте. В результате весь диалог в комментариях складывается в полноценный текст пьесы. Кстати, некоторых героев «сыграли» настоящие актеры театра, в частности, самого Ромео и Джульетту (Юрий Насонов и Кристина Куца).
Так театр решил напомнить зрителям о своей премьере, которая должна состояться в этом сезоне (и мы на это очень надеемся). А также о том, что, несмотря ни на что, шоу должно продолжаться, и карантин не сможет этому помешать.
07.04.2020
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Купите, а не крадите: рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde выставило свое портфолио на продажу - 14.06.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий