"Сон, выйди вон": Samsung представляет Instagram-сериал о том, что имеет значение
Samsung Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в России «Сон, выйди вон». Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться оправдать чужие ожидания.
Несколько эпизодов уже можно посмотреть в официальном Instagram-аккаунте @no.sleep.series.
Cоциальная сеть – неотъемлемая часть жизни любой современной девушки, поэтому Instagram как нельзя лучше подходит, чтобы донести до зрителей главную идею проекта. Формат интересен сам по себе: на протяжении минутных эпизодов развивается сложный сюжет, характеры персонажей эволюционируют, их взгляды на жизнь кардинальным образом меняются — всё, как в полнометражных работах. Сториз помогают связать сериал с реальностью, способствуя погружению зрителей в жизнь главной героини.
Социальные сети диктуют нам, что успешные люди преуспевают сразу во всём – строят карьеру, но не забывают о семье и друзьях, занимаются спортом, правильно питаются и хорошо выглядят при любых обстоятельствах. Идея сериала — показать переживания современной девушки, от которой мир зачастую требует невозможного. Когда главная героиня проекта, 30-летняя Соня, перестаёт спать, она получает возможность работать, тренироваться, помогать близким и успевать еще множество других дел, имея в своем распоряжении все 24 часа. Учитывая, что девушка продюсер и организатор мероприятий, её новая «способность» на самом деле открывает ей путь к успеху. Лучшая подруга Сони — Алиса, сотрудница лаборатории сна — начинает изучать Соню как феномен и готовит на эту тему исследование, за которое её научному центру может быть выдан крупный грант. Кажется, что все героини сериала получают как раз то, к чему всегда стремились, но у исполнения желаний всегда есть обратная сторона. Вместе с девушками зрителям предстоит ответить на важные жизненные вопросы и узнать, найдут ли Соня и Алиса свое счастье.
Главные роли в «Сон, выйди вон» исполнили профессиональные актеры театра и кино: Екатерина Бобкова, Арина Полонская, Фёдор Гамалея, Татьяна Асташкина, Анна Кунгурцева, Игорь Чернявый и Алексей Некрасов. В эпизодах приняли участие популярные блогеры, в том числе Мила Колоколова, Елизавета Золотухина, Инна Фисун, Марго Былинина и Алина Чилина.
Проект реализован Samsung совместно с режиссером Дилией Альшиной, креативным агентством i-will и Headshot Production. Перед партнерами стояла задача привлечь внимание молодой женской аудитории к бренду, затронув актуальные для современных девушек темы – самореализацию, перфекционизм, стремление к счастью, – и нативно интегрировать в эпизоды продукты Samsung. Мобильные устройства Samsung играют важную роль в развитии сюжета сериала: Соня использует красный Galaxy S10 Red, а Алиса — Galaxy Note10. Смартфоны отражают индивидуальность героинь и как нельзя лучше подходят для выполнения повседневных задач каждой из них. Это надежные помощники, которые не подведут, какой бы темп жизни для себя ни выбрали девушки.
Креативный директор агентства i-will Дмитрий Щербаков предложил идею реализации проекта в формате сериала – одном из трендовых направлений в интернете и наиболее нативном для целевой аудитории. Сегодня большая часть молодежной аудитории предпочитает получать новости и другую актуальную информацию из соцсетей, а видео является наиболее популярным видом контента, потребляемом в российском сегменте сети.
«Компания Samsung всегда стремится быть ближе к своим потребителям – предоставлять технологии и новые возможности, которые их поддерживают и помогают в самореализации. И мы идем за нашими потребителями туда, где им интересно находиться – в социальные сети. И делаем то, что им потенциально интересно – новый контент в новом формате. Instagram стал идеальной платформой для выпуска нашего первого короткометражного сериала, ведь именно там “живут” молодые и амбициозные девушки, которые хотят быть лучшими во всем. Благодаря необычной концепции и захватывающему сюжету “Сон, выйди вон” нам удалось раскрыть актуальную тему поиска себя в современном мире параллельно с рассказом о мобильных устройствах Samsung. Мы надеемся, что наш проект понравится зрителям и вдохновит их уверенно идти к мечте, при этом оставаясь собой», – отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.
«Многие из нас часто ловят себя мысли, что времени критически не хватает, а в сутках нужен 25-й час, чтобы успевать делать всё, что нужно для “идеальной» жизни. В “Сон, выйди вон” мы стремились показать, что успех – это нечто уникальное для каждого, и для того, чтобы быть по-настоящему счастливым не обязательно соответствовать нереалистичным стандартам, которые нам диктует общество. На создание сериала нас вдохновили технологии Samsung Electronics: с ними каждый способен достичь того, что по-настоящему важно для него», – говорит Дмитрий Щербаков, креативный директор агентства i-will.
Проект состоит из 16 видеороликов, которые выходят два раза в неделю, а в перерывах между ними следить за историей героини можно в сториз.
«Наши героини настолько яркие и многогранные, что любая девушка увидит в себе черты как Алисы, так и Сони. Идея проекта в том, что мы каждый день несемся куда-то, хотим достичь все больше, а потом думаем: что дальше? Счастье в том, чтобы найти баланс и понимать, что самое главное в твоей жизни. Можно правильно расставить приоритеты и достичь целей, но не в ущерб себе, своей семье, своим друзьям, своему здоровью», – рассказала режиссер сериала Дилия Альшина.
Все эпизоды «Сон, выйди вон» доступны в аккаунте @no.sleep.series в Instagram.
Состав творческой группы
Samsung Electronics:
Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл Анна Наконечная — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство i-will
Дмитрий Щербаков — креативный директор
Ирина Дурова— креативный груплид
Иван Катамов и Тони Павлов— креативная пара
Роман Бух— директор по стратегии
Инна Кудрякова— аккаунт менеджер
Продакшн Headshot
Филипп Нестеров — генеральный продюсер
Карина Буцилина — исполнительный продюсер
Кирилл Дренясов — креативный продюсер
Дилия Альшина — режиссёр-постановщик
Миша Сенин — оператор-постановщик
Саша Антонова — художник-постановщик
Действующие лица
Екатерина Бобкова — Соня
Арина Полонская — Алиса
Фёдор Гамалея — бойфренд Сони
Татьяна Асташкина — начальница Сони
Блогеры
Елизавета Золотухина https://www.instagram.com/turbo.mama/?hl=ru
Алина Чичина https://www.instagram.com/chichinaalina/
Маргарита Былинина https://www.instagram.com/margo_bylinina/
Мила Колоколова https://www.instagram.com/kolokolova/
Инна Фисун https://www.instagram.com/fisunka/
24.12.2019
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий