Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом
Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа.
Банк объявил тендер на создание, размещение и продвижение рекламных материалов. Максимальная сумма контракта с победителем составляет 250 млн рублей. Итоги тендера подведут 27 мая, заявки на участие принимают до 28 апреля.
Кампанию планируют вести в Фейсбуке, ВКонтакте, в Одноклассниках, в Инстаграме и в Твиттере. Также ВТБ снимет ролики для Youtube и подготовит материалы для Яндекс Дзен. Для улучшения коммуникации организатору кампании необходимо придумать маскот (персонаж-талисман), который будет представлять банк в соцсетях.
Банк ВТБ собирается, в частности, продвигать свои продукты для среднего и малого бизнеса, в том числе мобильное приложение «ВТБ Мои Инвестиции».
14.04.2020
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- ВТБ создал бесконечную елку достижений - 04.12.2023
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий