Новости

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Мобильные шедевры: Hey Reilly переосмыслил классические картины для поколения Instagram

Hey Reilly, известный шотландский художник и фэшн-иллюстратор, представил коллекцию цифровых репродукций «Мобильные шедевры» для Instagram. В нее вошли легендарные произведения европейских мастеров, в привычном для аудитории 21-го века формате: «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, шедевры Ван Гога, Боттичелли, Леонардо да Винчи и многих других.

Для создания и обработки изображений для коллекции Hey Reilly использовал смартфон Samsung Galaxy Note10+, с электронным пером S Pen, мультикамерой c функцией AR Doodle, профессиональным ПО для редактирования фото и видео, и общим объемом памяти 1 Тб. Вся работа над произведениями, включая съемку, редактирование и публикацию изображений в соцсетях проводилась с помощью гаджета.

Используя свои аккаунты в социальных сетях в качестве галереи, Hey Reilly стремится донести эти шедевры до более широкой аудитории и вдохновить своих поклонников переосмыслить и искусство, и креативные инструменты, доступные им самим.

«Мой канал в Instagram – это своеобразная галерея, позитивное пространство, где я делюсь своими работами как художник, фэшн- и графический дизайнер. Это означает, что мне постоянно нужно адаптироваться и развиваться, и продолжать создавать контент, который привлекает внимание в ленте новостей в соцсетях, – отметил Hey Reilly. – Note10+ освободил меня от необходимости использовать монитор и мышь, и вывел весь творческий процесс на новый уровень. Юмор играет ключевую роль в моих работах, и если эта серия заставит кого-то остановиться и улыбнуться хотя бы на несколько секунд, я буду счастлив».

Социальные сети открывают новые возможности для создания, распространения и просмотра произведений искусства. Instagram – наиболее популярная социальная сеть мира среди визуалов: только в 2019 году в ней было опубликовано 334 млн1 изображений.  80% арт-покупателей в мире открывают для себя новых художников с помощью этой платформы, а 75% используют ее, чтобы находить интересные произведения2.

В серию «Мобильные шедевры» вошли: «Селфи-портрет», «Дама с лягушкой-мопсом», «Загадочная улыбка», «Девушка с красным носом» и «Венера Смайлосская». Все они доступны для скачивания в онлайн-сообществе Samsung Galaxy в соцсети PENUP.

Селфи-портрет

Используя непревзойденную маневренность и точность S Pen и Air Actions, Hey Reilly с помощью инструмента «Лассо» интегрировал собственное селфи в произведение легендарного постимпрессиониста. Благодаря функции AR Doodle художник смог добавить к картине элементы дополненной реальности, превратив ее в движущееся изображение.

Дама с мопсом-лягушкой

В год 500-летия Леонардо да Винчи художник заменил горностая на дружелюбного мопса и оживил портрет из собрания Краковской Национальной Галереи с помощью функции Motion Portrait.

Загадочная улыбка

Благодаря возможности S Pen вырезать и редактировать снимки, самое фотографируемое произведение искусства в мире получило улыбку 21-го века.

Девушка с красным носом

Знаменитое любопытное, загадочное выражение лица девушки с этой картины «ожило» благодаря редактору видео на Note10+.

Венера Смайлосская

Hey Reilly создал забавное современное перерождение богини любви и красоты, сделав коллаж с помощью S Pen и инструмента «Лассо».

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация