Статьи

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Безопасная накрутка лайков в Инстаграме и ее альтернатива

Покупать подписчиков в Инстаграме? С этим вопросом однажды сталкивается каждый начинающий блогер. Огромная конкуренция, постоянно изменяющиеся правила и алгоритмы ранжирования заставляют искать альтернативные пути приобретения новых фолловеров и лайков на фото.

Купить подписчиков Инстаграм сейчас не является проблемой. Эту услугу предоставляют сотни сайтов, многие из которых сулят небывалый рост числа фолловеров за несколько минут. Опрометчивое обращение к таким сервисам-однодневкам грозит неопытным пользователям блокировкой страницы. Что же делать? Возможна ли быстрая раскрутка Инстаграма? Да! Какими способами? Об этом – в нашей статье.

Содержание

1. Что такое массфолловинг?

2. Зачем все это нужно?

3. Основные способы быстрого увеличения количества фолловеров и лайков

4. Как использовать сервисы продвижения правильно?

5. Еще несколько полезных советов.

Как работает массфолловинг?

Фолловер (follower) с английского переводится как последователь, соответственно mass following – следование за толпой. Термин массфолловинг применительно к Инстаграм означает технологии массового привлечения подписчиков. Наряду с ним существуют также масслукинг – повышение просмотров сторис, масслайкинг – накрутка лайков, масскоментинг – увеличение числа комментариев под постом. Все эти операции могут осуществляться вручную и автоматически.

Зачем все это нужно?

Дело в том, что алгоритм умной ленты Инстаграма сам выбирает те посты, которые показывает вашим потенциальным подписчикам в первую очередь. Среди критериев алгоритма есть анализ количества сердечек, просмотров и фоловеров. Чем их больше, тем вероятнее именно ваше фото или видео попадут в топ и станут видны случайным людям, не являющимся пока вашими виртуальными друзьями.

Кроме пользы для ранжирования вашей страницы в выдаче, лайки и подписная масса полезны при продаже собственного продукта в паблике. Согласитесь, покупательница Инстаграм-шоурума скорее купит шубку с тысячей лайков и комментов в профиле с сотней тысяч подписчиков, чем в аккаунте с более симпатичными фото и низкими ценами, но всего сотней ботов в «друзьях». Большое число сердечек вызывает доверие потенциального покупателя.

Если вы планируете в будущем что-то рекламировать как блогер, стоит также и позаботиться о большом количестве «живых» активных подписчиков и лайков на фото, ведь на это смотрят рекламодатели. Чем более раскручен ваш Инстаграм, тем выше тариф за рекламу вы можете поставить.

Основные способы быстрого увеличения количества фолловеров и лайков

Вот некоторые ручные и автоматические методы, следуя которым можно добиться накрутки сердечек и подписчиков:

1. Взаимная подписка и лайкинг. Всегда подписывайтесь на тех, кто подписался на вас. Вручную сами находите людей и «стучитесь» в друзья. Ставьте лайки просто так, и многие вам ответят тем же.

2. Участвуйте в лайк-таймах. Их можно найти по специальным хештегам, также их часто устраивают знаменитости и блогеры-миллионники. Суть мероприятия такова – ведущий объявляет условия в своем посте с хештегом, участники оставляют свой коммент и выполняют условия, взамен получая желанные сердечки и новых подписчиков.

Важно! Минусы описанных выше методов очевидны – значительные затраты времени и сил при минимальном результате. Участвуя в лайктайме будьте осторожны – получив более 60 сердечек в час вы можете попасть под подозрение, особенно если зарегистрировались в соцсети менее полугода назад.

3. Участие в гивах – мероприятиях, когда несколько блогеров скидываются деньгами и проводят конкурс с хорошим призом, главным условием которого является подписка на всех спонсоров. Недостаток данного способа – необходимость серьезных вложений и массовая отписка по окончании розыгрыша, что может откинуть вашу страничку в самый конец «умной» ленты.

4. Накрутка лайков в Инстаграм с помощью специальных сервисов. Ими пользовались в тот или иной период абсолютно все топовые блогеры за исключением тех, кто и так является звездой телевидения или эстрады. Но как применить данный инструмент, избежав блокировки?

Как использовать сервисы продвижения правильно?

Главное – выбрать надежный, качественный сервис с хорошими реальными отзывами. Не доверяйтесь однодневкам, обещающим мгновенные результаты за копейки – с ними вы рискуете вовсе потерять свой аккаунт! Пример достойного сервиса продвижения Инстаграма - ALL-SMM. Создатели данного инструмента раскрутки гарантируют качественный результат без бана, четко обходя постоянно изменяющиеся требования фотосети.

Еще несколько полезных советов:

1. Не стоит одновременно заказывать накрутку на сервисе и самому участвовать в лайктайме или другом подобном мероприятии.

2. Не заказывайте продвижение параллельно на нескольких сайтах!

3. Будьте более активным на своей страничке в дни, когда будет вестись автоматическое продвижение: публикуйте интересный материал, отвечайте на комментарии, анонсируйте конкурс или акцию, проведите прямой эфир, сделайте сторис, опрос. Оживите страницу естественными методами и сохраняйте активность долгое время – в совокупности с накруткой это даст хороший результат, не будет вызывать подозрений.

И главное – если вы мечтаете привлечь живых людей, обратите особое внимание на качество контента. Однообразные любительские фото без стиля и подписей, бессмысленные неинтересные сторис, агрессивная реклама и при этом сотни тысяч лайков – явный фейк, который вызовет отторжение потенциальных подписчиков и привлечет хейтеров. Продумайте концепцию своего профиля, правильно заполните его и составьте контент-план.

Не забывайте о хештегах и метках геолокации – именно по ним вас могут найти люди схожих интересов. Какие тэги ставить на посты и сторис? Смотрите у своих главных конкурентов. Не стоит полностью копировать кого-то, но брать полезные фишки и приемы, следить за реакцией подписчиков может быть весьма полезно для вашего развития.

Заключение

Хотелось бы, чтобы каждый Инста-блогер осознал, что успешно использовать сервисы раскрутки – недостаточно. Не думайте только о заработке на рекламе — давайте пользу своим фолловерам, любите их, общайтесь, и они обязательно ответят вам взаимностью! Пусть качественных, живых и полезных аккаунтов станет больше в огромном мире под названием Инстаграм! Удачи!

02.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация