Новости компаний

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

В этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей.  Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.

Открыл секцию директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics Василий Черный. Он отметил возрастающую с каждым годом роль социальных медиа, куда все чаще уходят СМИ и зачастую имеют в соцсетях аудиторию большую, чем на собственных сайтах. Это огромное информационное поле, которым можно и нужно управлять. Именно поэтому необходим новый мониторинг, показывающий цитируемость публикаций в соцмедиа с возможностью настройки на определенные критерии: аудиторию, сообщества, бренд, географию пр. Тему влияния соцсетей на аудиторию продолжила Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, заметив, что на данном этапе количество сообщений в месяц по всем соцсетям достигает 1,8 млрд. И иногда даже обычный человек, у которого есть свой аккаунт, может стать микроинфлуэнсером, привлечь большое количество подписчиков и получить высокие показатели KPI в своих публикациях. Лилия Глазова также назвала топ-3 PR-тренда в России в 2019 году: эффективный контент, персонализация, цифровизация. Для сравнения в Европе на первом месте Big Data и возможности работы с большими данными.

О ключевых возможностях системы мониторинга соцмедиа рассказала заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analytics Марина Попова. Очень важно при размещении публикаций оценивать охват и вовлеченность аудитории. Лучшие практики современного PR подтверждают, что часто размещение материала в известном СМИ не дает ожидаемого результата. Гораздо эффективнее для публикации выбрать ту площадку, пусть и с менее известным именем, где текст соберет большое количество комментариев и репостов.

О том, как определить эффективный для размещения ресурс и повысить упоминаемость бренда в сети, как посчитать товарный спрос при помощи ситуационного анализа, выявить инсайты и добиться бесплатных публикаций о компании в СМИ на примере конкретных кейсов рассказала директор по маркетингу коммуникационного агентства Generation Brand & Communications Мария Симонова.

Тему эффективности контент-маркетинга в своем выступлении также затронула и пресс-секретарь компании «МаксимаТелеком» Анастасия Самойлова. Интерес заказчиков к показателям эффективности PR-кампании вполне очевиден. Пиарщик традиционно отчитывается о количестве инфоповодов и количестве публикаций. Руководство все чаще спрашивает: «И что с того? Как имиджевая публикация в «Коммерсанте» повлияла на наши бизнес-показатели?» Анастасия Самойлова подчеркнула, что для связи PR с бизнес-показателями используется репутационный аудит присутствия компании в соцмедиа. Для этого определяется уровень внимания пользователей, целевые аудитории и с какими инфоповодами к каким целевым аудиториям ходить.

Еще один интересный кейс на секции «PR уходит в соцсети» представил Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota. Спикер поделился опытом привлечения клиента и повышения его лояльности по отношению к бренду при помощи коммьюнити-менеджмента. Ноу-хау компании состоит в том, чтобы находиться в постоянном контакте с пользователями, вовлекать их в беседу, причем не только, когда возникает определенная проблема, а всегда. 

Подытоживая можно сказать, какими бы разными ни были PR-кампания, на чем бы ни делали акцент в своих кейсах аккаунт-менеджеры, объединяет их одно. Без  использования современных аналитических инструментов сегодня невозможно управление информационным полем бренда и его качественное продвижение в сети.

07.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация