Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories
Автомобильный бренд Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram. Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсети и транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами.
Полносервисное digital агентство Isobar Moscow разработало серию из 19 GIF-картинок, в которых ненавязчиво, но в то же время ярко считывается айдентика Lexus. К стикерам были подобраны соответствующие популярные теги, благодаря чему пользователи могут легко их найти и добавить в свои stories.
Фирменные GIFs оказались востребованными не только у приверженцев Lexus, но и среди аудитории, не связанной с брендом, которая также активно размещала в своих stories уникальный контент от Lexus. Благодаря этому были достигнуты впечатляющие результаты: за первые 24 часа стикеры просмотрели 1 000 000 человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров.
Так автобренд смог по-новому использовать функционал GIF-стикеров, который для многих брендов уже казался привычным и исчерпывающим, что полностью отражает имидж Lexus как идущего в ногу со временем и предлагающего смелые, яркие решения, соответствующие последним трендам.
Кабасин Юрий, креативный директор Isobar Moscow: «GIF – кладезь возможностей для создания брендированного контента. 2 миллиарда «гифок» в день подгружаются с платформы Giphy в разные соцсети. При этом оказалось, что автомобильная категория там представлена слабо. Мы решили это исправить и дать возможность не только владельцам Lexus, но и владельцам других марок, разбавить свои соцсети ярким, но в том же время брендированным контентом, превратив свои stories в рекламу Lexus».
Команда проекта:
Isobar Moscow:
Кабасин Юрий, Creative Director
Камбулов Андрей, Senior Creator
Мосалов Константин, Social Media Group Head
Шеварева Анна, Senior Social Media Manager
Юлия Печенкина, Designer
Юлия Толмачева, Art-Director
Пархоменко Варвара, Group Account Director
Коваленко Виктория, Account Group Head
Королева Анна, Account Manager
Lexus:
Рогожкина Арина, Senior Specialist Lexus Marketing
Упрямцева Ольга, Assistant Manager Lexus Marketing
30.10.2018
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России - 17.12.2021
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий