Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Три принципа успеха любой маркетинговой кампании

Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами.  

Искусственный интеллект в маркетинге

Издание CMO опубликовало материал о применении искусственного интеллекта для персонализированного продвижения продуктов — на телевидении, в ритейле и других сферах. 

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2

На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах.

Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к бренду

Новое исследование IBM выявило приоритетные направления деятельности, на которых должны сосредоточить внимание директора по маркетингу в ближайшие три года.

Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделениях

В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав  к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года.

Продажи брендовых планшетов упали почти на 25%

Согласно прогнозам аналитической фирмы ABI Research, объем мирового рынка планшетов в 2020 году снизится до 156 млн штук, а среднегодовые темпы роста за период 2015-2020 годов составят всего 3%. 

18 когнитивных искажений, о которых стоит знать каждому маркетологу

Рациональных людей (то есть полагающихся на логику и здравый смысл) легко убедить совершить логичное действие или принять рациональное решение. К сожалению, довольно часто посетители ваших ресурсов — люди совершенно нерациональные, а эмоциональные и когнитивные искажения человеческого мышления делают поведение таких посетителей еще и непредсказуемым.

Продажи компьютеров упали до исторического минимума

Продажи персональных компьютеров от производителей упали в последнем квартале 2015 года до минимума с 2007 года, когда Apple выпустила на рынок iPhone. Это связано со слабым Китаем, сильным долларом и засильем смартфонов.

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее

На обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра — взятая из исследования TEKsystems — говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел.

Почему никто не читает вашу рекламу

Маркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили. Сегодня аудитория фрагментирована и к каждой группе требуется особый подход, но хуже того: всякая деятельность в интернете оставляет след, и если даже вам удастся привлечь внимание к своему бренду, ваши конкуренты могут обратиться к тем же самым потенциальным клиентам и попросту перебить ваше предложение своим.

Маркетинг из прошлого: выставка рекламы столетней давности проходит в Омске

В краеведческом музее Омска проходит выставка, посвящённая образцам рекламы Российской Империи.

"Больше не будет бума социальных сетей": прогнозы о маркетинге к 2020 году от самых инновационных компаний

Представители списка самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе (такие как Taco Bell и General Electric) поделились с изданием Fast Company своими предположениями о том, как будет меняться жизнь брендов в следующие пять лет. 

3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров

Мы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся.

"Счастливые родители" – № 1 в России по продажам среди журналов для мам

По итогам ежегодного конкурса Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) журнал «Счастливые родители» был признан лидером продаж 2015 года на российском рынке печатных СМИ в номинации «Журналы для мам».

Жюри Kotler Awards 2015: представители от России

Согласно регламенту, международное жюри Премии Kotler Awards состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Изменение структуры блока по маркетингу и новые назначения в "ВымпелКоме"

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в нем. 

Как эффективно потратить тысячу долларов на маркетинг?

Маркетолог и предприниматель Суджан Патель, вице-президент по маркетингу When I Work, делится тем, как разумно потратить $1000, вложив их в три основных канала продвижения: рассылку, видеомаркетинг и соцсети.

Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PR

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет новые результаты: "Маркетинг, реклама, PR в 2015 году: обзор рынка труда".

За четыре дня абонентами Tele2 в Московском регионе стали 116 000 человек

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил об итогах продаж в столичном регионе за первые четыре дня. С 22 по 25 октября абонентами компании стали 116 000 жителей Москвы и области. 

Спортивный маркетинг: от симпсонов до самолета

Современный спорт – это часть индустрии развлечений (той области деятельности, что в английском языке обозначается словом entertainment), точно такая же, как кино, концерты или театр. Соответственно, при всей существующей специфике отрасли, одна из главных задач спортивного клуба – это получение прибыли.

"М.Видео" увеличила продажи на 10%

Компания «М.Видео» объявила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) за 9 месяцев и в 3-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Особенности новосибирского маркетинга

Фотография новосибирского школьника с подписью «вор» оказалось провокационной рекламой. Все подумали, что парень ворует, но выяснилось, что он таким образом занимается маркетингом, а акция была спланированной.

Как бренды используют краудфандинг в маркетинге

Если еще лет пять назад слово «краудфандинг» было для нас чуждым, то сегодня уже трудно найти человека, который не слышал счастливые истории людей, собравших миллионы рублей на свои проекты. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, в 2014 году совокупный объем российского рынка в этой сфере составил 640-700 млн рублей. Однако не только стартапы ищут инвесторов на раскрученных краудфандинг-сайтах, но и бренды оценили рекламные возможности интернет-сервисов для народного финансирования. 

 
 

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.

Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?

Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.

Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России1

Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. 

Борис Титов вступился за энергетические напитки

Бизнес-омбудсмен Борис Титов усомнился в законности региональных ограничений на продажу тонизирующих напитков.

 

Продажи российских разработчиков ПО на внутреннем рынке не уменьшились

Совокупный объем продаж российских компаний-разработчиков программного обеспечения на внутреннем рынке по итогам 2014 года составил около 6 млрд долларов. Это почти столько же, сколько было годом ранее. В рублевом выражении продажи на внутреннем рынке выросли даже с учетом инфляции, которая составила 11,2%. Такие результаты работы индустрии разработки ПО в России в 2014 году предоставило НП «РУССОФТ» – объединение крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения России.

Маркетинг в кризис: советы и рекомендации

Из кризиса в кризис российские маркетологи и рекламщики как заклинание повторяют знаменитое высказывание Дэвида Огилви о том, что сворачивать рекламу с целью экономии денег – это то же самое, что и останавливать часы для того, чтобы сберечь время.

Россияне устремились в магазины в ожидании осеннего повышения цен

В ожидании нового роста цен из-за падения курса рубля россияне опять начали скупать бытовую технику. Рост продаж в последние дни зафиксировали «М.Видео», «Техносила», Wikimart и «Эльдорадо».

Динамика продаж безалкогольных напитков в России за второй квартал 2015 года

NIELSEN: Продажи безалкогольных напитков в России во втором квартале 2015 года впервые за несколько лет показали отрицательную динамику.

Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства

Несмотря на заявления об отказе от шоколада, его продажи не спешат падать. Что ожидает этот рынок в будущем?

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация