Новости компаний

"М.Видео" увеличила продажи на 10%

"М.Видео" увеличила продажи на 10%

Компания «М.Видео» объявила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) за 9 месяцев и в 3-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети.

За 9 месяцев 2015 года продажи сети «М.Видео» (с учетом корректировки в 1-м квартале по выручке за товары, предоплаченные в 2014 г., но доставленные покупателям в 2015 г.) составили 130,7 млрд руб. (с НДС), показав рост на 4,6% в сравнении с аналогичным периодом 2014 г. Продажи без учета корректировки выручки выросли на 2,2%.

Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) за 9 месяцев 2015 г. выросли на 36% до 13,4 млрд руб. (с НДС) против 9,8 млрд руб. (с НДС) в аналогичном периоде прошлого года.

В 3-м квартале 2015 г. продажи «М.Видео» увеличились на 10%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 3,6% в сравнении с 3-м кварталом 2014 г.

Компания открыла 7 новых гипермаркетов за 9 месяцев 2015 г. (в отчетном периоде было закрыто 9 магазинов). На 30 сентября 2015 г. сеть «М.Видео» насчитывала 366 гипермаркетов в 158 городах РФ; торговая площадь магазинов «М.Видео» составила 628 000 кв. м, общая площадь — 845 000 кв. м.

«М.Видео» увеличила продажи на 10%.

По заявлению президента «М.Видео» Александра Тынкована, на сегодняшний день «М.Видео» демонстрирует наивысший темп роста продаж на рынке, в том числе за счет стабильного увеличения своего присутствия в Интернете. Модель интегрированных продаж (Omni-Channel) «...работает крайне успешно, особенно в крупных городах с развитой электронной коммерцией, что отчетливо видно на примере Москвы, в которой у компании работает более 50 магазинов.

Несмотря на то что в ближайшее время компании предстоит сравнение результатов 4-го квартала с экстремально высокими продажами ноября—декабря 2014 г., менеджмент «М.Видео» «...смотрит в будущее с оптимизмом», — добавил он.

Основные показатели в 3-м квартале и за 9 месяцев 2015 г:

 Продажи 

9 мес. 2015

9 мес. 2014

Изменение, %

3-й кв. 2015

3-й кв. 2014

Изменение, %

В млн руб. (с НДС), с учетом корректировки*

130 667

124 937

4,6%

-

-

-

В млн руб. (с НДС)

127 726

124 937

2,2%

47 500

43 159

10%

В млн руб. (без НДС)

108 242

105 879

40 254

36 575

 Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) 

9 мес. 2015 г.

9 мес. 2014 г.

Изменение, %

В млн руб. (с НДС)

13 392

9 841

36%

В млн руб. (без НДС)

11 349

8 340

Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)** 

Результаты за 9 мес. 2015 г., %

Результаты 3-го квартала 2015 г., %

В российских рублях

(4%)

3,6%

 Развитие сети 

На

30 сентября 2015 г.

На 31 декабря 2015 г.

Новые за 9 мес. 2015 г.***

Изменение, %

Магазины

366

368

(2)

(0,6%)

Торговая площадь, кв. м

628 000

630 500

(2 500)

(0,4%)

Общая площадь, кв. м

845 000

848 500

(3 500)

(0,4%)

* - продажи 9 месяцев 2015 г. скорректированы на 2 941 млрд руб. (2 492 млрд руб. без НДС) в 1-м квартале в сторону увеличения за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 г., но доставленные покупателям в 2015 г. Указанная сумма была признана в качестве выручки по МСФО в январе 2015 г.

** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2014 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.

*** - с учетом закрытия 9 магазинов за 9 месяцев 2015 г.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация