Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером

Любимый блогер детей и подростков Влад А4 принял участие в разработке дизайна детских СберКарт.

GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ"

В 1852 году Гоголь сжёг второй том «Мёртвых душ». Спустя 172 года, в 2024-м, нейросетевая модель Сбера GigaChat начала восстанавливать бессмертный роман

В новый учебный год - с новым дизайном

Постигать азы финансовой грамотности станет ещё удобнее: Сбер обновил интерфейс детского мобильного приложения СберKids

REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд

ГК REDMOND, крупный производитель бытовой техники, объявляет о начале кириллизации айдентики бренда: до конца 2024 года планируется провести частичную замену англоязычного логотипа на приборах и упаковке основного ассортимента.

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

«Местное известное» — бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику — узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила «Местное известное» еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.

Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри

Композиция «Шёпот гор» символизирует единство Крымских и Уральских гор

Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес

Сбер помогает осуществлять мечты «первооткрывателей» — тех, кто впервые решился открыть бизнес, — поэтому запустил новую рекламную кампанию для начинающих предпринимателей в поддержку первого шага — регистрации бизнеса. За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг.

Ободряющий комикс подготовил бренд Waistline в честь своего ребрендинга!

Рыжая жизнерадостная девушка, которая очень напоминает подросшую Пеппи Длинный чулок, показывает всему digital-миру, что будет, если не переживать по пустякам (спойлер: ничего страшного не случится).

"Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart

Funky agency сделали ребрендинг федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart.

СберМаркет теперь Купер

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту.

Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы

Бренд «Большая Кружка» компании «Галактика» существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. «Большая Кружка» обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry.

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

«Банк Эсхата» отмечает 30-летие! Cегодня — это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. 

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно.

Тинькофф теперь Т-Банк

ТКС Холдинг объявляет о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк.  

"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Коллеги обратились в Depot за созданием полноценного бренда с целью повышения узнаваемости. Кроме того, одной из основных задач было показать, что изделия с городецкой росписью могут быть органично и стильно вписаны в современный интерьер.

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

MAKRO — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.

"Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" в Третьяковской галерее

Технологии Сбера помогут увидеть полотна на выставке с нового ракурса, а клиенты банка смогут заказать банковские карты с лимитированным дизайном.

Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky

Ежегодная культурная акция «Ночь в музее», организованная Департаментом культуры города Москвы, состоится в ночь с 18 на 19 мая в музеях, выставочных залах, а также библиотеках, галереях, кинозалах и других культурных учреждениях по всему городу. Мероприятия стартуют в 18:00 и продлятся до 02:00.

Помнить - значит возрождать: Сбер открыл выставку картин "Возрождённая коллекция", созданных нейросетью Kandinsky

Нейросеть Сбера Kandinsky показала, как выглядели 9 полотен известных художников из Сталинградской картинной галереи, исчезнувших во время Великой Отечественной войны

15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представила фирменный стиль 15-летия, разработанный студенткой Школы дизайна НИУ ВШЭ Полиной Масенковой.

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.

Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, приуроченную к близкому старту высокого туристического сезона. Кампания стала первой после проведенного сервисом ребрендинга и продолжает концепцию «О! Моментов» в наружной рекламе, диджитал-каналах и на телевидении.

Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование

Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.

Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора

Пользователи могут обучить свою нейросеть и попасть на стажировку по программе Sberseasons

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг. 

Сбер представил новую версию модели Kandinsky

Улучшенная модель генерации изображений по текстовому описанию будет доступна всем пользователям без ограничений в ближайшее время.

Сервис Островок провел ребрендинг

Крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику.

"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге

Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force.

Tele2 проведет ребрендинг

Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда.

Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей

Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход.

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Сеть кафе «Помпончик» обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация