15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представила фирменный стиль 15-летия, разработанный студенткой Школы дизайна НИУ ВШЭ Полиной Масенковой.
АБКР, основанная в апреле 2009 года, отмечает своё 15-летие целым рядом активностей. Юбилейная айдентика будет использована в ближайшие месяцы во всех каналах коммуникации АБКР, а также в сувенирной продукции ассоциации и в оформлении мероприятий.
В фирменном стиле 15-летия считывается сразу несколько уровней смысла. Он намекает и на стабильность развития ассоциации, и на силу её сообщества, и на то, что брендинг — инструмент, который способен решить задачи любого бизнеса, это гибкая рамка, которая в зависимости от содержания продукта или услуги примет любую форму от круга до квадрата.
При этом юбилейная айдентика предельно лаконична, её строгость соответствует статусу ассоциации, сотрудничающей с самыми авторитетными отраслевыми партнерами, организаторами мероприятий, госструктурами. О статусе АБКР и её роли в развитии российской брендинговой индустрии говорит и слоган «Брендинг держится на нас», разработанный дирекцией ассоциации.
«В основу концепции юбилейной айдентики АБКР я заложила идею о том, что каждый год работы преобразуется в круг. Затем все эти круги складываются в цепочки разной формы, отражая уникальный исторический путь организации и символизируя своей непрерывностью целостность, стабильность и постоянное развитие», — комментирует автор концепции Полина Масенкова. Её работа стала победителем конкурса, организованного АБКР совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ.
«Концепция Полины понравилась членам жюри конкурса своей лаконичностью и чёткостью. А ещё те, кто участвует в жизни АБКР с самого её рождения, увидели в ней апелляцию к самой первой версии нашего фирстиля с рядами цветных кругов. Юбилей — хороший повод оглянуться назад и переосмыслить то, что мы прожили за эти годы. И наша юбилейная айдентика, представляющая собой “исторические” элементы в современном прочтении, напоминает именно об этом», — отмечает Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot.
“Исторический” фирменный стиль АБКР, представленный в 2009 году, когда была основана ассоциация
19.04.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий