"Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart
Funky agency сделали ребрендинг федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart.
Магазин позиционирует себя как место, где клиенту помогают лучше понять твой тип кожи, сделать фактический анализ и, отталкиваясь от этого, подобрать правильный уход.
В графике команда агентства решила передать это через сплит-блоки, напоминающие кусочки алое, которые складываются каждый раз в какую-то новую форму. В концепции появляется такой слоган — «Собери свою систему ухода».
Шрифт в логотипе изящный за счёт своего неравномерного штриха и в то же время сдержанный и спокойный. Он хорошо передаёт ощущение экспертности, время заботы и внимания к себе.
Цвета, выполненные в градиенте от светло-зелёного к тёмно-зелёному, подчёркивают название и концепцию бренда, в которой заложены натуральность, органика и природные мотивы.
- Бренд-стратег: Саша Рязанов
- Младший бренд-стратег: Катя Крестьянинова
- Арт-директор: Илья Тумайкин
- Дизайнер: Яна Авхимкова
- Руководители проекта: Снежана Аристова
- Проект-менеджер: Бэлла Колесник
03.07.2024
Еще статьи по теме
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий