Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы
Бренд «Большая Кружка» компании «Галактика» существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. «Большая Кружка» обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry.
С вниманием к близким
В соответствии со стратегией бренд «Большая Кружка» выходит на ценностный уровень позиционирования и расширяет свою миссию: вдохновлять на проявление доброты и заботы. Простая мысль, что мир стал бы лучше, если бы каждый из нас проявлял больше заботы о других, легла в основу идеи дальнейшего развития бренда: «больше любви и добрых дел».
Обновленная «Большая Кружка» наполнена вкусным и полезным натуральным молоком и самым важным в нашей жизни — большой любовью: к своей семье, детям, второй половинке, родителям, друзьям, людям вокруг и братьям меньшим. Бренд не только предлагает любимые вкусные продукты для всей семьи, но и позволяет стать участником добрых проектов и благотворительных программ бренда без дополнительных усилий только за счет совершения покупки. Таким образом любовь находит свое воплощение в конкретных действиях и проявлении внимания к миру и обществу, в котором мы живём.
Большое семейство
В существовавшем ранее визуальном образе не были достаточно выражены теплота и ощущение семейной гармонии и щедрости. Новая дизайн-концепция развивается вокруг большого семейства чашечек и кружечек, каждая из которых поселилась в пространстве дизайна любимого продукта.
Антропоморфные герои, созданные минималистичными иллюстративными штрихами, делятся своим светлым настроением, любознательностью и созидательной энергией. Они всегда при своем любимом деле: спасаются от дождика, наблюдают за птицами, занимаются художествами и поливают любимый клевер.
Обновленный дизайн решил ключевую задачу — сделать упаковку «Большой кружки» эффективным инструментом коммуникации с потребителем за счет высокой эмоциональной вовлеченности и раскрытия ключевых ценностей бренда: семья, любовь, взаимопомощь. Новый дизайн максимально усилил привлекательность для всей семьи и особенно для детей.
Помогать вместе
Бренд активно расширяет своё присутствие в федеральной рознице, параллельно развивая благотворительный проект вместе с «Фондом друзей балтийской нерпы». Совместное сотрудничество нацелено на оказание помощи детёнышам ластоногих. Главная цель фонда — сохранение редких морских млекопитающих Балтийского региона. В приоритете — спасение субпопуляции балтийской кольчатой нерпы Финского залива, где осталось всего около 200 особей. Балтийская нерпа считается исчезающим видом и занесена в Красную книгу природы Санкт-Петербурга.
Большое будущее
Согласно данным конца 2023 года после обновления бренда «Большая Кружка» показала значительный рост оборота как в деньгах (+19%), так и в натуральном выражении (+16%), также заметно увеличилась и общая доля value бренда. Дальнейшее развитие будет направлено на расширение продуктовых линеек и активное развитие благотворительных программ, которые объединяют людей «большим делом».
-
Руководитель проекта - Анна Хохлун
-
Креативный директор - Анастасия Игольникова
-
Дизайн-директор - Марина Довбня
-
Арт-директора - Антонина Швец, Ксения Рожнова
-
Дизайнеры - Елена Шараева
-
Директор по стратегии - Алексей Поггенполь
-
Старший стратег - Наталья Резванова
28.06.2024
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий