Брендинг

Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы

Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы

Бренд «Большая Кружка» компании «Галактика» существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. «Большая Кружка» обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry.

С вниманием к близким

В соответствии со стратегией бренд «Большая Кружка» выходит на ценностный уровень позиционирования и расширяет свою миссию: вдохновлять на проявление доброты и заботы. Простая мысль, что мир стал бы лучше, если бы каждый из нас проявлял больше заботы о других, легла в основу идеи дальнейшего развития бренда: «больше любви и добрых дел».

Обновленная «Большая Кружка» наполнена вкусным и полезным натуральным молоком и самым важным в нашей жизни — большой любовью: к своей семье, детям, второй половинке, родителям, друзьям, людям вокруг и братьям меньшим. Бренд не только предлагает любимые вкусные продукты для всей семьи, но и позволяет стать участником добрых проектов и благотворительных программ бренда без дополнительных усилий только за счет совершения покупки. Таким образом любовь находит свое воплощение в конкретных действиях и проявлении внимания к миру и обществу, в котором мы живём.

Большое семейство

В существовавшем ранее визуальном образе не были достаточно выражены теплота и ощущение семейной гармонии и щедрости. Новая дизайн-концепция развивается вокруг большого семейства чашечек и кружечек, каждая из которых поселилась в пространстве дизайна любимого продукта. 
Антропоморфные герои, созданные минималистичными иллюстративными штрихами, делятся своим светлым настроением, любознательностью и созидательной энергией. Они всегда при своем любимом деле: спасаются от дождика, наблюдают за птицами, занимаются художествами и поливают любимый клевер.

Обновленный дизайн решил ключевую задачу — сделать упаковку «Большой кружки» эффективным инструментом коммуникации с потребителем за счет высокой эмоциональной вовлеченности и раскрытия ключевых ценностей бренда: семья, любовь, взаимопомощь. Новый дизайн максимально усилил привлекательность для всей семьи и особенно для детей.

 

Помогать вместе

Бренд активно расширяет своё присутствие в федеральной рознице, параллельно развивая благотворительный проект вместе с «Фондом друзей балтийской нерпы». Совместное сотрудничество нацелено на оказание помощи детёнышам ластоногих.  Главная цель фонда — сохранение редких морских млекопитающих Балтийского региона. В приоритете — спасение субпопуляции балтийской кольчатой нерпы Финского залива, где осталось всего около 200 особей. Балтийская нерпа считается исчезающим видом и занесена в Красную книгу природы Санкт-Петербурга.

Большое будущее

Согласно данным конца 2023 года после обновления бренда «Большая Кружка» показала значительный рост оборота как в деньгах (+19%), так и в натуральном выражении (+16%), также заметно увеличилась и общая доля value бренда. Дальнейшее развитие будет направлено на расширение продуктовых линеек и активное развитие благотворительных программ, которые объединяют людей «большим делом».

Команда проекта
  • Руководитель проекта - Анна Хохлун
  • Креативный директор - Анастасия Игольникова
  • Дизайн-директор - Марина Довбня
  • Арт-директора - Антонина Швец, Ксения Рожнова
  • Дизайнеры - Елена Шараева
  • Директор по стратегии - Алексей Поггенполь
  • Старший стратег - Наталья Резванова

28.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация