Брендинг

Сервис Островок провел ребрендинг

Сервис Островок провел ребрендинг

Крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику.

В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов», впервые представленная в рекламной кампании бренда осенью – это собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия. По данным исследования, проведенного Островком летом 2023, годы пандемии и ограничений передвижения привели к беспрецедентному росту поисковых запросов со словами «путешествие» и «сегодня». «Россияне не готовы откладывать жизнь на завтра — им хочется испытывать яркие эмоции здесь и сейчас, а получить такие эмоции проще всего именно в путешествиях», – комментирует Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок.

«О!-моменты» стали ключевым элементом новой айдентики, отражающей оптимизм и радость открытий. Главенствующая роль отводится букве «О», которая выражает широкий спектр положительных чувств, а именно радость, восторг, удивление. Использование «О» было выбрано в качестве основного приема визуальной и вербальной коммуникации бренда как символ того, что все эти положительные эмоции турист может испытать, планируя поездки с помощью Островка.

Обновления также коснулись логотипа бренда: теперь сервис использует краткое и лаконичное имя – Островок. К переосмысленной эмблеме добавился восклицательный знак, который отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу.

Дарья Кочеткова отмечает: «Островок уже почти 14 лет остается привержен своей миссии – делать путешествия проще и доступнее, дарить людям свободу быть там, где они хотят, и делать то, что они любят. Эта верность идее выделяет нас среди игроков тревел-рынка. С новым ярким позиционированием и брендингом мы намерены закрепить в памяти аудитории ассоциативный ряд, в котором отдых, как и Островок, начинаются на О, а одно невозможно без другого».

Новый фирменный знак бренда представляет собой усеченный логотип до первой литеры «О» и восклицательного знака. Он символизирует восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий.

Цветовая палитра бренда пополнилась новым жизнерадостным зеленым, символизирующем природу, свежесть и оптимизм. В то же время бренд сохранил преемственность и связь с изначальным образом, сохранив в палитре дополнительный синий цвет, отождествляющий море и небо. «Именно такие цвета возникают перед глазами, когда задумываешься об островке в море, поэтому их использование в айдентике бренда видится нам очень органичным решением, заметно отличающим нас от конкурентов в индустрии», – добавила Дарья Кочеткова.

Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и мобильное приложение Островка уже обновились в соответствии с новым визуальным стилем.

Переосмысленный образ бренда появится в новой федеральной рекламной кампании сервиса, приуроченной к началу высокого туристического сезона. Она охватывает телеканалы, наружную рекламу в городах-миллионниках, диджитал-площадки, интеграции у блогеров и прочие каналы.

02.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация