Сервис Островок провел ребрендинг
Крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику.
В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов», впервые представленная в рекламной кампании бренда осенью – это собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия. По данным исследования, проведенного Островком летом 2023, годы пандемии и ограничений передвижения привели к беспрецедентному росту поисковых запросов со словами «путешествие» и «сегодня». «Россияне не готовы откладывать жизнь на завтра — им хочется испытывать яркие эмоции здесь и сейчас, а получить такие эмоции проще всего именно в путешествиях», – комментирует Дарья Кочеткова, управляющий директор сервиса Островок.
«О!-моменты» стали ключевым элементом новой айдентики, отражающей оптимизм и радость открытий. Главенствующая роль отводится букве «О», которая выражает широкий спектр положительных чувств, а именно радость, восторг, удивление. Использование «О» было выбрано в качестве основного приема визуальной и вербальной коммуникации бренда как символ того, что все эти положительные эмоции турист может испытать, планируя поездки с помощью Островка.
Обновления также коснулись логотипа бренда: теперь сервис использует краткое и лаконичное имя – Островок. К переосмысленной эмблеме добавился восклицательный знак, который отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу.
Дарья Кочеткова отмечает: «Островок уже почти 14 лет остается привержен своей миссии – делать путешествия проще и доступнее, дарить людям свободу быть там, где они хотят, и делать то, что они любят. Эта верность идее выделяет нас среди игроков тревел-рынка. С новым ярким позиционированием и брендингом мы намерены закрепить в памяти аудитории ассоциативный ряд, в котором отдых, как и Островок, начинаются на О, а одно невозможно без другого».
Новый фирменный знак бренда представляет собой усеченный логотип до первой литеры «О» и восклицательного знака. Он символизирует восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий.
Цветовая палитра бренда пополнилась новым жизнерадостным зеленым, символизирующем природу, свежесть и оптимизм. В то же время бренд сохранил преемственность и связь с изначальным образом, сохранив в палитре дополнительный синий цвет, отождествляющий море и небо. «Именно такие цвета возникают перед глазами, когда задумываешься об островке в море, поэтому их использование в айдентике бренда видится нам очень органичным решением, заметно отличающим нас от конкурентов в индустрии», – добавила Дарья Кочеткова.
Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и мобильное приложение Островка уже обновились в соответствии с новым визуальным стилем.
Переосмысленный образ бренда появится в новой федеральной рекламной кампании сервиса, приуроченной к началу высокого туристического сезона. Она охватывает телеканалы, наружную рекламу в городах-миллионниках, диджитал-площадки, интеграции у блогеров и прочие каналы.
02.04.2024
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий