Брендинг

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.

Красной нитью сквозь весь фирменный стиль проходит мотив импульса. Используя разные визуальные и тактильные инструменты, мы постарались подарить потребителю ощущение сигнала, передаваемого датчиками бренда Sensoren. Основная идея импульса раскрывается через метафору — работа различных промышленных датчиков (системы мониторинга и диагностики, системы технического зрения, датчики уровня, датчики перемещений и расстояния и др) — это механизированное отражение органов чувств человека. 

Такая метафора вписывается в концепцию 5 Senses и даёт компании большое количество инструментов для развития маркетинговой стратегии. Графический элемент репликации в логотипе отчётливо демонстрирует динамику и движение, поддерживая визуальный образ импульса и отсылая к центральному айдентическому элементу. Основой фирменного стиля стала волна, состоящая из повторяющихся вертикальных линий, восходящих к центру. Этот элемент отлично работает в анимации, символизируя движение, и легко адаптируется под любые носители.

Мы продолжаем работу над дизайном сайта, который будет отвечать задачам клиента и подчеркивать технологичность и современный подход в компании. Мы уже создали сет иконок для сайта, а также провели большую работу над визуализацией продукции на сайте — все датчики и системы представлены в виде 3D-анимаций на фоне главного айдентического элемента. 

Семён Шатыло, креативный директор Depot: 

"Эта идея, датчики как органы чувств в промышленности, позволила нам глобальнее посмотреть на маркетинговую стратегию компании, которая будет включать в себя принципы 5 senses и в дальнейшем даст инструменты для развития бренда. Совместно с клиентом мы проработали визуализацию продукции с акцентом на их продуктовый дизайн. Большое внимание клиента к подаче и визуализации своей продукции на сайте — сильно отстраивает бренд от конкурентов"

В рамках работы над интерфейсом сайта мы проработали концепцию голосового помощника Сенса, основанного на фирменном элементе.

Материалы, использованные в упаковке, играют не менее важную роль в коммуникации с потребителем. Грубые, рельефные и перфорированные текстуры являются еще одним инструментом для передачи ощущения импульса и динамики в момент общения человека с брендом.

Дмитрий Болотников, коммерческий директор ООО «Сенсорен Электро»: 

"В Depot нам предложили три концепции дизайна и две из них были очень близки к тому, что я ожидал, когда обращался в агентство. А третья — кардинально новая, шаг в неизвестность. На этапе выбора концепций мы с коллегами проводили голосование. Мнения разделялись между совершенно новым и более привычным вариантами. Итоговый дизайн получился технологичным, внутри компании мы его называем «промышленным минимализмом». На рынке сейчас не встретишь компанию с настолько современным дизайном и мы считаем, что это даёт нам большие преимущества. Нас также удивил подход агентства. На каждом шаге мы получали подробные объяснения всех этапов работы: что было сделано, для чего и как это поможет компании. Сотрудничество с Depot было полезным для нас — вся команда Sensoren получила новые знания, нам удалось не только сделать ребрендинг компании, но и прокачаться в брендинге. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором LANBAO в России, в Depot проконсультировали нас по вопросу кобрендинга, дали рекомендации для развития и масштабирования компании"

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Андрей Анисимов  — арт-директор,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Александр Петухов — арт-директор, 
  • Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
  • Милена Апаева — стратег,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Александр Жегулов — копирайтер,
  • Ирма Зуева — руководитель проекта,
  • Нина Шилова — менеджер по развитию бизнеса,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

22.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация