Новости компаний

Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование

Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование

Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.

За время существования «Синтерры Медиа», с 2006 года, кардинально изменились не только российский медиарынок и структура владения компанией, но и сам бизнес. Изначально «Синтерра Медиа» предоставляла услуги в Москве. Позднее появились региональная сеть для трансляции спортивных мероприятий, международный сегмент для доставки российских телеканалов до сетей распространения, а также собственный медиацентр в столице.

В 2020 году «Синтерра Медиа» стала частью группы компаний «Ростелеком» и запустила Национальную медиасеть. Ключевым партнером проекта стал медиахолдинг ВГТРК. Сейчас сеть объединяет более 200 узлов для присоединения к гарантированной и безопасной доставки ТВ-сигналов в 85 региональных столицах, от Калининграда до Анадыря.

Помимо сервисов доставки ТВ «Синтерра Медиа» развивает и другие направления бизнеса. С 2022 года успешно работает сервис Playout (сборка и выпуск телеканалов в эфир). Сегодня на эфирном выпускающем комплексе «Синтерры Медиа» формируется 52 телеканала. За время своего развития продукт оброс смежными сервисами: предэфирной подготовкой, хранением контента, информационной безопасностью, защитой и шифрованием медиаконтента и трафика. Также сегодня «Синтерра Медиа» обеспечивает транскодинг и доставку через CDN более 400 ТВ-потоков.

Трансформация бизнеса и сервисов привели к необходимости обновления бренда. Партнером выступило рекламное агентство «Родная речь». Новый логотип «Синтерры Медиа» символизирует движение навстречу клиенту, масштабность бизнеса и глубокую экспертизу на рынке.

«12 апреля нам исполняется 18 лет. К совершеннолетию у нас сформировалась прочная база: канальная инфраструктура, Национальная медиасеть, один из крупнейших в стране медиацентров и, самое главное, глубокая экспертиза в области технологий для медиаиндустрии. Следующий шаг – создание технологического медиапространства страны, уникального для каждого и безопасного для всех – медиахолдигов, стриминговых платформ, операторов, телезрителей и государства. Новый стиль олицетворяет движение навстречу клиенту: мы дотянемся до любой точки в стране и оперативнорешим любую технологическую задачу», – говорит генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.

«Компания «Синтерра Медиа» – крупный игрок на рынке технологических сервисов для медиа. Мы постарались создать такой товарный знак, который в лаконичной форме смог бы рассказать о бизнесе компании, о ее приоритетах, истории и видах на будущее. Мы не стали перерабатывать существующий бренд, пытаясь его осовременить, а предложили новый, радикальный, совершенно другой. В новом логотипе изменилось все, от базового цвета до шрифта», – отмечает ведущий дизайнер агентства «Родная речь»Елена Соколова.

Следующим этапом ребрендинга станут обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов. Уже в этом году экосистему «Синтерры Медиа» пополнят облачные сервисы для хранения, обработки и производства контента, медиабиржа, продукты информационной безопасности для медиа, сервисы для медиабизнеса на базе ИИ.

11.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация