Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ
КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.
Задача
Активное развитие промышленности, появление новых брендов с агрессивной маркетинговой стратегией и цифровизация изменили конъюнктуру рынка и повлияли на восприятие брендов. В ситуации таких изменений компаниям необходимо быть внимательными к коммуникации с клиентом, соединять фирменный стиль и коммуникационную стратегию компании в единый механизм для формирования честных отношений с клиентом.
Перед нами стояла задача — обновить и переосмыслить бренд, чтобы продемонстрировать готовность КЭАЗ к новым вызовам рынка и развитию промышленного потенциала страны, а также подчеркнуть, что завод не стоит на месте и эволюционирует.
Мы исследовали рынок и категорию. Изучили бенчмарки и конкурентов. Проанализировали их атрибуты, мотивационные территории и ценностно-ценовое позиционирование. В рамках стратегических работ мы провели глубинные интервью, полевые исследования в Курске и кабинетный анализ, после чего пришли к формированию гипотез. Совместно с командой клиента мы выбрали итоговую концепцию.
Решение
Решением поставленной задачи на ближайшие 10-15 лет стало позиционирование, которое говорит о стремлении к развитию и осознанности. КЭАЗ это не просто электроаппаратный завод — это взвешенный и постепенный подход к изменениям. Эволюция — это константа, которая есть в уравнении любого бизнес-процесса компании.
Работа над фирменным стилем
Наша команда разработала новый фирменный стиль, который отражает высокий уровень профессионализма КЭАЗ, эволюционность, умение адаптироваться под изменяющиеся условия среды. Логотип получился более современным и удобным для использования в digital-пространстве. Сам фирменный знак в логотипе состоит из двух стрелок, которые отсылают к прежнему лого и образуют в контрформе молнию — символ энергии.
Также мы обновили цвета бренда, теперь это электрический синий и яркий оранжевый.
Эти оттенки отсылают к историческим цветам завода, но при этом такие яркие цвета подчеркивают инновационность и освежают бренд.
Мы провели большую работу над фотостилем. Коллеги со стороны клиента провели масштабную фотосессию работников и производства, собрав целый фотобанк. Мы дали рекомендации по ретуши и побору фотографий. Также создали набор пиктограмм для использования в цифровых и печатных носителях.
В фирменном стиле с помощью нового 3D-элемента, обновленного фотостиля и графических пиктограмм демонстрируются инновационность, технологичность и развитие компании.
Результат
Слаженная работа команд клиента и агентства принесла свои плоды — повысился спрос на оборудование в розничных сетях. Оборудование компании стало лидером у крупнейших дистрибьюторов. Помимо этого ребрендинг повлиял и на активность пользователей сайта — на 21% возросла средняя продолжительность визитов на сайт и глубина просмотров, а также среднее количество просмотров сайта выросло на 25%.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
- Семён Шатыло — креативный директор,
- Александра Щит — арт-директор,
- Александр Петухов — арт-директор,
- Полина Сергеева — арт-директор,
- Анна Пазюк — арт-директор,
- Александр Шибаев — дизайнер,
- Рустам Усманов — 3D-дизайнер,
- Вячеслав Харламов — креативный стратег,
- Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
- Александр Жегулов — копирайтер,
- Дарья Мурзайкина — руководитель проекта.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
- Александра Руманова — пиар-менеджер.
14.03.2024
Еще статьи по теме
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий