Брендинг

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.

Задача

Активное развитие промышленности, появление новых брендов с агрессивной маркетинговой стратегией и цифровизация изменили конъюнктуру рынка и повлияли на восприятие брендов. В ситуации таких изменений компаниям необходимо быть внимательными к коммуникации с клиентом, соединять фирменный стиль и коммуникационную стратегию компании в единый механизм для формирования честных отношений с клиентом. 

Перед нами стояла задача — обновить и переосмыслить бренд, чтобы продемонстрировать готовность КЭАЗ к новым вызовам рынка и развитию промышленного потенциала страны, а также подчеркнуть, что завод не стоит на месте и эволюционирует.

Мы исследовали рынок и категорию. Изучили бенчмарки и конкурентов. Проанализировали их атрибуты, мотивационные территории и ценностно-ценовое позиционирование. В рамках стратегических работ мы провели глубинные интервью, полевые исследования в Курске и кабинетный анализ, после чего пришли к формированию гипотез. Совместно с командой клиента мы выбрали итоговую концепцию.

Решение

Решением поставленной задачи на ближайшие 10-15 лет стало позиционирование, которое говорит о стремлении к развитию и осознанности. КЭАЗ это не просто электроаппаратный завод — это взвешенный и постепенный подход к изменениям.  Эволюция — это константа, которая есть в уравнении любого бизнес-процесса компании.

Работа над фирменным стилем

Наша команда разработала новый фирменный стиль, который отражает высокий уровень профессионализма КЭАЗ, эволюционность, умение адаптироваться под изменяющиеся условия среды. Логотип получился более современным и удобным для использования в digital-пространстве. Сам фирменный знак в логотипе состоит из двух стрелок, которые отсылают к прежнему лого и образуют в контрформе молнию — символ энергии.

Также мы обновили цвета бренда, теперь это электрический синий и яркий оранжевый.

Эти оттенки отсылают к историческим цветам завода, но при этом такие яркие цвета подчеркивают инновационность и освежают бренд.

Мы провели большую работу над фотостилем. Коллеги со стороны клиента провели масштабную фотосессию работников и производства, собрав целый фотобанк. Мы дали рекомендации по ретуши и побору фотографий. Также создали набор пиктограмм для использования в цифровых и печатных носителях.

В фирменном стиле с помощью нового 3D-элемента, обновленного фотостиля и графических пиктограмм демонстрируются инновационность, технологичность и развитие компании.

Результат

Слаженная работа команд клиента и агентства принесла свои плоды — повысился спрос на оборудование в розничных сетях. Оборудование компании стало лидером у крупнейших дистрибьюторов. Помимо этого ребрендинг повлиял и на активность пользователей сайта — на 21% возросла средняя продолжительность визитов на сайт и глубина просмотров, а также среднее количество просмотров сайта выросло на 25%.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Александр Петухов — арт-директор,
  • Полина Сергеева — арт-директор,
  • Анна Пазюк — арт-директор,
  • Александр Шибаев — дизайнер,
  • Рустам Усманов — 3D-дизайнер,
  • Вячеслав Харламов — креативный стратег,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Александр Жегулов — копирайтер,
  • Дарья Мурзайкина — руководитель проекта.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

14.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация