Брендинг

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг. 

“Мы выпустили внутренних монстров”: агентство Монстарс представило ребрендинг

Агентство Монстарс объявило о полном ребрендинге после  реструктуризации. Компания изменила бренд-платформу, айдентику, перевела название с латиницы на кириллицу и представила маскотов-монстров.

Новая визуальная идентичность олицетворяет изменения в стратегии и позиционировании. Раньше фокус агентства был направлен на проекты в области lifestyle и beauty. Теперь опыт и экспертиза обновленной команды позволят агентству дополнительно сконцентрироваться на проектах в технологическом и финансовом секторах.

Монстарс переориентировался на полноценные интегрированные кампании в PR, SMM, Influence Marketing, Creative, Event, Design и New Media. В основе подхода к клиентам лежит продуктоориентированность. В компании анализируют потребности клиента, предлагают релевантный инструментарий и новые идеи, не только по вопросу коммуникаций, но и продукта, если это может повлиять на результат.

К команде присоединились молодые специалисты и управленцы. Это отразилось в фирменном стиле, разработанном инхаус-командой. В визуальном образе появились элементы урбан-стиля, были обновлены шрифт и цветовая палитра. Ранее агентство использовало нейтральный и утонченный шрифт, сейчас он адаптивный и вариативный — множество начертаний позволяют экспериментировать в визуалах. Новый шрифт с обратным контрастом, в котором соотношение утолщений и сужений отличается от общепринятых. Дизайнеры Монстарс использовали образы из мультфильмов, ретро-интерфейсы, рукописные элементы, наклейки и стилизацию под граффити. Вместо черно-голубых цветов выбрали желто-черные и оттенки серого.

Также агентство представило маскотов-монстров, которые станут проводниками tone of voice Монстарс. Они нужны, чтобы выстроить сторителлинг во вселенной Монстарс.  Стёба и Базя будут разговаривать с аудиторией на грани официоза и непринужденной беседы.

«В следующем году агентству будет 15 лет, что уже является своеобразным знаком качества и средним возрастом SMMщиков на рынке. Монстарс прошли большой путь от агрегатора инструментов продвижения до полноценного коммуникационного консалтинга. Мы дорожим нашими партнерами, поэтому не боимся экспертно оценивать продукт. Если смелость и креатив заканчиваются на этапе подтверждения бюджета от клиента, то результат будет соответствующий.  Монстарс всегда славился дерзким подходом к коммуникациям, будь то работа для таких брендов, как Converse и Dyson, или огромные технологические конференции, как ЦИПР. Наш ребрендинг делает то, что уже давно требовалось сделать — выпускает монстров наружу», Илья Левинсон, CEO Монстарс.

«Техническое задание дизайнеры получили от CEO-дальтоника, что в целом объясняет все. С точки зрения визуала в коммуникационной сфере все стараются быть спокойными. Это правильно — классическое агентство должно быть стилистически-нейтральным. Но мы, к счастью или к сожалению, неклассическое агентство, поэтому выбрали сочетание грязно-желтого с черным цветом — это про дерзость, гранж и дух крупного города. Его удобно использовать, оно привлекает внимание. В любой сфере есть хотя бы одна крупная "желто-черная" компания, которая активно привлекает к себе внимание»,Максим  Новиков, руководитель департамента дизайна Монстарс.

04.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация