Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг.
“Мы выпустили внутренних монстров”: агентство Монстарс представило ребрендинг
Агентство Монстарс объявило о полном ребрендинге после реструктуризации. Компания изменила бренд-платформу, айдентику, перевела название с латиницы на кириллицу и представила маскотов-монстров.
Новая визуальная идентичность олицетворяет изменения в стратегии и позиционировании. Раньше фокус агентства был направлен на проекты в области lifestyle и beauty. Теперь опыт и экспертиза обновленной команды позволят агентству дополнительно сконцентрироваться на проектах в технологическом и финансовом секторах.
Монстарс переориентировался на полноценные интегрированные кампании в PR, SMM, Influence Marketing, Creative, Event, Design и New Media. В основе подхода к клиентам лежит продуктоориентированность. В компании анализируют потребности клиента, предлагают релевантный инструментарий и новые идеи, не только по вопросу коммуникаций, но и продукта, если это может повлиять на результат.
К команде присоединились молодые специалисты и управленцы. Это отразилось в фирменном стиле, разработанном инхаус-командой. В визуальном образе появились элементы урбан-стиля, были обновлены шрифт и цветовая палитра. Ранее агентство использовало нейтральный и утонченный шрифт, сейчас он адаптивный и вариативный — множество начертаний позволяют экспериментировать в визуалах. Новый шрифт с обратным контрастом, в котором соотношение утолщений и сужений отличается от общепринятых. Дизайнеры Монстарс использовали образы из мультфильмов, ретро-интерфейсы, рукописные элементы, наклейки и стилизацию под граффити. Вместо черно-голубых цветов выбрали желто-черные и оттенки серого.
Также агентство представило маскотов-монстров, которые станут проводниками tone of voice Монстарс. Они нужны, чтобы выстроить сторителлинг во вселенной Монстарс. Стёба и Базя будут разговаривать с аудиторией на грани официоза и непринужденной беседы.
«В следующем году агентству будет 15 лет, что уже является своеобразным знаком качества и средним возрастом SMMщиков на рынке. Монстарс прошли большой путь от агрегатора инструментов продвижения до полноценного коммуникационного консалтинга. Мы дорожим нашими партнерами, поэтому не боимся экспертно оценивать продукт. Если смелость и креатив заканчиваются на этапе подтверждения бюджета от клиента, то результат будет соответствующий. Монстарс всегда славился дерзким подходом к коммуникациям, будь то работа для таких брендов, как Converse и Dyson, или огромные технологические конференции, как ЦИПР. Наш ребрендинг делает то, что уже давно требовалось сделать — выпускает монстров наружу», — Илья Левинсон, CEO Монстарс.
«Техническое задание дизайнеры получили от CEO-дальтоника, что в целом объясняет все. С точки зрения визуала в коммуникационной сфере все стараются быть спокойными. Это правильно — классическое агентство должно быть стилистически-нейтральным. Но мы, к счастью или к сожалению, неклассическое агентство, поэтому выбрали сочетание грязно-желтого с черным цветом — это про дерзость, гранж и дух крупного города. Его удобно использовать, оно привлекает внимание. В любой сфере есть хотя бы одна крупная "желто-черная" компания, которая активно привлекает к себе внимание», — Максим Новиков, руководитель департамента дизайна Монстарс.
04.04.2024
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий