Брендинг

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Коллеги обратились в Depot за созданием полноценного бренда с целью повышения узнаваемости. Кроме того, одной из основных задач было показать, что изделия с городецкой росписью могут быть органично и стильно вписаны в современный интерьер.

История городецкой росписи восходит к XIX веку

Всё началось с городецкой резьбы. Такой вид резьбы считается одним из самых сложных в мире и был отмечен на художественно-промышленной выставке в Париже. Спрос на резные предметы быта был велик, но сложность изготовления не позволяла удовлетворить запросы покупателей. Тогда было решено заменить резьбу на роспись. В 1920 году при составлении выставки изделий народного промысла впервые нашли и собрали воедино резные и расписные работы мастеров городецких сел. Ранее же всерьёз это творчество не воспринималось. Расписные деревянные вещи считались грубой работой, не заслуживающей особого внимания.

Богатая цветовая гамма

Богатая цветовая гамма — одно из важных отличий от других росписей. Одних только оттенков зелёного в городецкой росписи можно насчитать больше 11. Каждый художник замешивает уникальные цвета во время работы, поэтому от тиража к тиражу цвет может немного меняться. В дальнейшем изделия покрываются лаком, но не подвергаются термической обработке (в отличие от хохломы).

Сюжеты городецкой росписи

Сюжетами для городецкой росписи становятся самые разные ситуации. От наполненных символизмом природных орнаментов и изображений животных до сказок, исторических событий и бытовых сцен. Иногда художники стремятся изобразить реальные сцены в заданной стилистике, создавая целые сюжеты, а порой ограничиваются рисунками флоры и фауны, где каждый элемент имеет вполне конкретное значение в парадигме городецкой росписи. Главные и самые часто встречающиеся символы — цветок и птица. Один цветок в росписи символизирует древо жизни, а птица — «хозяйка дома» и символ счастья.

Наша команда разработала айдентику бренда Городецкой росписи. Работа включала в себя разработку логотипа, проработку фирменного стиля на разных носителях и создание сайта.

Айдентика получилась очень аутентичной, но при этом современной. Нам было важно акцентировать внимание на уникальных особенностях городецкой росписи, чтобы создать максимально узнаваемый образ.

Логотип представляет собой один из главных символов в росписи — древо жизни. Фирменная палитра бренда состоит из ключевых цветов, использующихся в городецкой росписи. Тёплые оттенки красного, охры и зелёного наделены традиционными смыслами и отражают ценности и историю бренда.

Брендирование различных носителей и упаковки стало масштабным пластом работы. Среди изделий бренда встречаются самые разные предметы мебели, игрушки, сувениры и товары для кухни. Все они обладают совершенно разной формой и размерами, поэтому наша команда проработала большое количество вариантов упаковки в фирменной стилистике. Также мы разработали оформление для стеллажей с продукцией бренда в магазинах SPAR.

Работа над сайтом тоже проходила в несколько этапов. Изначально коллеги со стороны клиента попросили нас создать только главную страницу сайта, однако впоследствии наша креативная команда полностью проработала все разделы сайта. Мы создали систему иконок для обозначения разных категорий товаров и иллюстрации характеристик изделий. Одним из самых ярких элементов оформления сайта стала вращающаяся интерактивная 3D-модель с изделием, поэтапно иллюстрирующая процесс росписи целиком: от создания формы до покрытия лаком.

Также сайт украсили изображения предметов росписи, гармонично вписанных в современные интерьеры. Помимо создания визуального наполнения сайта, мы провели работу над системой копирайтов и составили лонгрид об истории появления росписи. Сайт «Городецкой росписи» просто и дружелюбно коммуницирует с посетителями, делая акцент на сложности ремесла и уникальности изделий.

Первый брендированный магазин «Городецкой росписи» с нашим дизайном открылся в Нижегородском Кремле. Наша команда консультировала коллег при оформлении магазина.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Анастасия Циркина — креативный директор,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Вячеслав Харламов — креативный стратег,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Ксения Александрова — арт-директор,
  • Андрей Анисимов — арт-директор,
  • Александр Петухов — арт-директор,
  • Алина Васильева — дизайнер,
  • Анна Комлева — дизайнер,
  • Ксения Мирохина — дизайнер,
  • Александр Шибаев — дизайнер,
  • Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
  • Евгений Никитин — motion-дизайнер,
  • Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

29.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация