В меню KFC появилась зарядка для смартфонаKFC встроил зарядку для смартфона в ланчбокс с куриными наггетсами и гамбургерами. |
В меню KFC появилась зарядка для смартфонаKFC встроил зарядку для смартфона в ланчбокс с куриными наггетсами и гамбургерами. |
Упаковка травяного чая GynuraOhmybrand разработал дизайн упаковки для травяного чая Gynura. |
Экология и футуризм: обзор упаковкиПредлагаем вашему вниманию обзор новинок упаковочной промышленности первой половины весны, а также интересные решения в сфере дизайна упаковки. |
В Шанхае открылся супермаркет упаковокВ течение месяца в Шанхае будет работать супермаркет, в котором будут продаваться только упаковки от товаров. |
Пачки сигарет в России приобретут новый дизайн неприятного цвета3Совет Евразийской экономической комиссии утвердил новые эскизы предупреждения о вреде курения на пачках сигарет. |
Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga1Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga. |
В Петербурге проходит выставка ретро-рекламы и упаковкиВ Государственном музее истории Петербурга, в Инженерном доме Петропавловской крепости вчера открылась выставка "Товар лицом - лицо товара. Торговая реклама и упаковка в Петербурге". Выставку можно будет посетить по октябрь 2016 года. |
"Очаково" выпустило лимитированную серию упаковок с "зимним" дизайном для квасаБренд разработал для серии «сезонное» оформление упаковки, сохранив основные элементы визуального образа марки и придав ему особое «зимнее» настроение. |
ВЦИОМ: реклама не влияет на рацион россиянНа большинство россиян не влияет реклама при выборе продуктов питания, при этом треть женщин и почти половина мужчин не изучают их упаковку. |
"Барни" выпустил специальную новогоднюю упаковкуВ преддверии Нового года «Барни» выпустил специальную праздничную упаковку, внутри которой находится набор для поделки. |
Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подаркиК новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным». |
Brandson Branding Agency рассказал о современной упаковке товаров18-20 ноября в Санкт-Петербурге состоялся традиционный День брендинга в рамках XXIV Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2015». |
Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарокМосковская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри – CD-диск с записью концерта группы “Ария” на Честной Пивоварне. |
Дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWaterСтудия Ohmybrand представила дизайн упаковки ледниковой воды ArcticWater. |
Упаковки чая Lipton стали интерактивнымиСервис дополненной реальности Goodwin и рекламное агентство Advance реализовали проект с дополненной реальностью на упаковках чая серии Lipton Discovery Collection. |
"Барни" вышел в новой упаковкеНовый дизайн упаковки разработан таким образом, что коробку можно использовать для игры с детьми. |
Концепт упаковки средств для интимной гигиены NakedРоссиянин Стас Неретин, ученик Британской высшей школы искусства и дизайна, разработал новый концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked. |
Новая линейка здоровых продуктов "Food Revolution"Студия брендинга Оhmybrand разработала стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием. |
Победители Pentawards 2015: самый красивый дизайн упаковки в миреМеждународное жюри Pentawards, первого в мире конкурса, посвященного исключительно дизайну упаковки, под председательством Жерара Карона объявило своих победителей 2015 года. Вручение наград проходило в Королевском институте британских архитекторов (RIBA). В аудитории присутствовали почти 300 дизайнеров и бренд-менеджеров из 33 стран. |
Из самого сердца Французских АльпЭтим летом evian принес в Москву прохладу и свежесть. По случаю запуска новой бутылки evian преподнес необычный подарок самым именитым персонам российского шоу-бизнеса и фэшн-индустрии. |
Производителей и сети обяжут выкупать пустые бутылки у гражданГлава Минприроды Сергей Донской считает, что систему залоговой стоимости упаковки, которая была в СССР, можно возродить. |
FAXE в мужественном дизайнеМарка датского пива FAXE PREMIUM обновила дизайн упаковки. |
IngomaFab оформил курочкуБрендинговое агентство IngomaFab разработало графический образ для линейки полуфабрикатов «Петелинки». |
Procter & Gamble и "Нэфис" обменялись исками в арбитражном судеСпор идет о праве разливать моющие средства в давно привычный плоский флакон. |
Золото-серебряная водкаКомпания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске подарочной упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург. |
Coca-Cola mini раздали в разных городах РоссииСотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России. |
Клевые снекиАгентство SUPERMARKET разработало новую упаковску для "Клинских снеков". |
На упаковках и инструкциях лекарств появится шрифт БрайляСейчас слабовидящие и слепые в экстренных случаях не могут без посторонней помощи разобраться, где какое лекарство и как его принимать. |
Коробка для гаджетаLeef Ltd. (Leef), компания, занимающаяся проектированием и разработкой высококлассных устройств хранения данных на основе флеш-памяти, представляет новую упаковку для накопителя iBRIDGE для мобильных гаджетов Apple. Прочная картонная коробка со съемной крышкой упрощает транспортировку и хранение, к тому же выглядит еще лучше прошлой версии. |
Все равно мы ПЭТ не бросим1Производители пива и пластиковой упаковки просят власти не принимать закон, который ограничивает продажи в ПЭТ-таре объемом не более 1,5 л с 1 июля 2016 года, а в дальнейшем фактически вводит запрет на ее использование. Правительство и депутаты Госдумы закон, напротив, поддерживают, настаивая на запрете продажи пива в пластике объемом более 0,5 л. |
Минздрав просят запретить брендированную упаковку сигаретНазвания на пачках предлагают писать шрифтом одного типа, а рисунки и другие дополнительные элементы оформления — и вовсе запретить. |
Отрывай и используйУдобная упаковка для стирального порошка от китайских дизайнеров. |
Soldis представил "Монастырскую трапезу"Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра. |
Рестайлинг упаковки. Стоит ли делатьО том, когда нужно менять дизайн упаковки, стоит ли делать это вообще, и каковы сейчас тенденции, рассказывает Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender. |
"387. Особая варка" в новой упаковкеПивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы