Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки
К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».
Каждая новогодняя упаковка может превратиться в одну из нескольких нарядных бумажных игрушек – ребенку достаточно приложить немного усилий и творческой смекалки. Для анонсирования праздничной серии упаковок Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International создали трогательный ролик для ТВ, интернета и кинотеатров.
Ролик рассказывает историю о бумажных оленятах, созданных детьми с помощью новой упаковки Барни, – порой неуклюжих, но очень разных и всегда милых. Каждая поделкарассказывает что-то о ребенке, её создавшем. Эти подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей – растроганных родителей, бабушек и дедушек.
«Мы оттолкнулись от очень простой мысли: важнее всего в подарке внимание, отношение и творческий подход. Неказистая, но милая игрушка, в которую ребенок вложил всего себя, гораздо ценнее итальянского галстука или драгоценного украшения. Тем более, что ни к галстуку, ни к украшению не прилагаются вкусные бисквиты», – Хорхе Риера, арт-директор.
«Новый год – это особый праздник в жизни каждой семьи. Мы хотели воссоздать атмосферу ожидания этого чудесного праздника и напомнить о тех моментах, за которые мы его так любим. Нам удалось создать понятную как взрослому, так и ребенку историю, которая отзывается в сердце каждого из нас», – прокомментировала Анна Галимова, старший менеджер по управлению группой брендов.
Работа: Идеальный подарок
Слоган: «Идеальный подарок не должен быть идеальным»
Хронометраж: 25 сек, 60 сек
Бренд:«Медвежонок Барни»
Сроки кампании: декабрь 2015 – январь 2016
Клиент: MondelēzRus
Юлия Вершинская
Анна Галимова
Вера Пономаренко
Ольга Ефимовская
Евгения Сякина
Федор Лобов
Консультант по креативу:
Александр Семин
Агентство: Leo Burnett Group Russia
Иван Дергачев
Надежда Булах
Хорхе Риера
Лидия Капыш
Александр Божко
Светлана Позднякова
Мария Карташова
Оксана Северин
Продакшен:Фибр Фильм
Режиссер: Lawrence Jacomelli
Режиссер монтажа: Александр Шатилов
Продюсер: Александр Нагрудный
Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров
Пост-продюсер: Андрей Казаков
Композитор: Максим Кузниченков
Супервайзер компьютерной графики: KostasGeronikolos
Advertology.Ru
27.11.2015
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Впервые Барни со своими маленькими помощниками и Guinness World Records установили мировой рекорд - 09.10.2020
- Медвежонок Барни ищет друзей для попытки установить рекорда Guinness World Records! (1) - 28.07.2020
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий