Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарок
Московская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри – CD-диск с записью концерта группы “Ария” на Честной Пивоварне.
Лимитированная серия пива поступит в продажу 27 ноября 2015 года и будет реализовываться через лучшие розничные точки продаж. Тираж подарочного набора – 40 000 бутылок.
Напомним, что 23 июля 2015 года группа “Ария” устроила настоящее «арийское» шоу прямо на пивоваренном заводе среди варочных котлов с пенным напитком и в окружении избранных фанатов в одеждах викингов. На официальном сайте Арии была организована прямая трансляция концерта, а его запись станет прекрасным подарком тем, кто купит упаковку из 6 бутылок кобрендового пива FAXE-АРИЯ.
Московская Пивоваренная Компания и группа «Ария» не устают дарить все новые и новые подарки своим поклонникам в честь 30-летия группы, чтобы каждый желающий смог окунуться в хмельную атмосферу и приобщиться к празднованию юбилея группы.
Напомним, что в 2014 году впервые на российском рынке на прилавках магазинов появилось пиво, брендированное актуальным музыкальным артистом. 2 500 000 банок серии «FAXE-Ария» вышли в специальном дизайне культового художника-дизайнера Игоря "Кэш" Лобанова, который работает с группой уже более 10-лет и создает узнаваемый «арийский стиль». Музыканты группы принимали непосредственное участие в создании лимитированной серии на всех стадиях проекта – от выбора сорта пива, до утверждения деталей выхода продукта на рынок. Тираж разошелся за один месяц, банка «FAXE-Ария»стала популярным героем фанатских сайтов и социальных сетей.
Коллаборация популярного бренда пива и одной из самых именитых отечественных рок-групп является уникальным примером сотрудничества на российском рынке. Впервые за многолетнюю историю нашей рок-сцены создается эксклюзивный продукт, который становится связующим звеном между эстетическими взглядами поклонников артиста и их вкусовыми предпочтениями.
24.11.2015
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Трехгорное "Золотая Серия" - 28.11.2017
- Пиво "Лосиный берег" в новой упаковке - 22.11.2017
- Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили официальное пиво рок-фестиваля Нашествие. - 07.08.2017
- Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч - 02.06.2017
- МПК представил "Трехгорное. Мануфактурный Эль" - 14.12.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- Старое дерево, выдержанные напитки - 19.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий