Концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked
Россиянин Стас Неретин, ученик Британской высшей школы искусства и дизайна, разработал новый концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked.
Отражая характер содержания средств для интимной гигиены, концепт упаковки выполнен в нежной цветовой гамме. Мягкие кривые линии напоминают обнаженное тело, поэтому при взятии средства в руки оно робко светится там, где его трогают. Этот кокетливый эффект стал возможен, благодаря специальной термохромной краске, которая реагирует на тепло рук. За новый концепт Стас Неретин получил «золото» на международном конкурсе Pentawards, посвящённому дизайну упаковки.
06.10.2015
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий