Новости компаний

Brandson Branding Agency рассказал о современной упаковке товаров

Brandson Branding Agency рассказал о современной упаковке товаров

18-20 ноября в Санкт-Петербурге состоялся традиционный День брендинга в рамках XXIV Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2015».

Выставка «Петерфуд» – главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли – более 20 лет является лучшей возможностью для входа в розничные сети и продвижения своего продукта на рынке региона. Выставка собрала большое количество представителей международных, федеральных и региональных розничных сетей и позволила производителям и дистрибьюторам продовольственных товаров встретиться с представителями ритейла.
В деловой программе выставки приняли участие эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Одним из спикеров форума стала Елена Юферева, член совета АБКР, генеральный директор Brandson Branding Agency, выступившая с докладом «Упаковка товаров как упаковка смыслов. Палитра стратегий в нестабильные времена».

Елена Юферева
Елена рассказала о том, что для создания красивой упаковки, которая будет способствовать росту продаж товара, в первую очередь необходимо понимать психологию поведения современного потребителя, знать сегодняшнюю ситуацию на рынке и отслеживать текущие тренды.
По мнению консультантов BCG, в зависимости от этих факторов при работе с тем или иным брендом необходимо выбирать наиболее подходящий тип стратегии: классическую, адаптивную, перспективную, формируемую и возобновляемую.
Предсказуемая классическая среда предполагает укрепление позиций бренда-лидера на высококонкурентном рынке. Адаптивная среда требует умения приспосабливаться к переменам, постоянно экспериментируя и выявляя новые возможности быстрее конкурентов. В перспективной среде компании добиваются успеха, первыми представив революционно новый продукт или инновационную бизнес-модель. В формируемой среде компаниям необходимо видеть возможности, оперативно налаживать сотрудничество и бизнес-процессы. Наконец, в суровых условиях возобновляемой среды компания должна сперва сохранить и высвободить ресурсы, необходимые для выживания, а затем выбрать один из четырех других подходов, чтобы добиться роста и долгосрочного процветания.
В качестве одной из иллюстраций своего рассуждения специалист привела в пример компанию «Выборжец», для которой агентство Brandson Branding Agency провело успешный ребрендинг.
Проведенный аудит бренда продемонстрировал, что технологичной и ответственной, но консервативной компании не хватает простых человеческих эмоций. Необходимо было показать потребителю, что продукция компании изготавливается не безликим конвейером, а людьми, которые радеют за то, что создают.
Главная идея фирменного стиля «Выборжец» — это родные, качественные продукты, как будто привезенные с любимой дачи. Теплые, домашние цвета и свежая, экологичная палитра дают ощущение радости и напоминают о настоящем вкусе овощей.

«Выборжец»
Свежие овощи — формула успеха этого производителя: если ты способен вырастить чистый и вкусный продукт — ты преуспел в своем деле. Именно поэтому логотип бренда сделали экологичным и натуральным, а новый образ продукции, вслед за образом самого агрохолдинга, стал свежим и современным. Брендлайн «Овощи родного края» точно отражает общую стратегию бренда, настраивая потребителя на позитивный, радостный лад.

«Выборжец»

«Выборжец»

«Выборжец»

«Выборжец»
Елена привела и ряд других примеров – к примеру, кейс по разработке бренда сети столовых «Обедов» и рекламной кампании для сети немецких гибермаркетов Globus. Специалисты с большим интересом отнеслись к предложенной классификации, которая помогает оперативно выбрать оптимальный паттерн поведения на нестабильном рынке. В ходе дискуссии участники конференции смогли оценить плюсы и минусы всей палитры стратегий, примерив каждую из них на известные продуктовые бренды.

Брендинговое агентство Brandson
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация