Новая линейка здоровых продуктов "Food Revolution"
Студия брендинга Оhmybrand разработала стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием.
Быстрый городской ритм превращает в настоящий квест правильное питание для всей семьи, не говоря уже про сыроедение. Цель компании Food Revolution – сделать здоровое питание удобным для каждого.
Ohmybrand предложила Food Revolution стратегию, ориентированную на ответственных родителей, для которых важно здоровое питание. Для этой целевой аудитории важен не только серьезный подход к выбору ингредиентов и технологическому процессу, но и то, придётся ли продукт по вкусу самым важным членам семьи.
Это мировоззрение и отразилось в упаковке – эстетская, выверенная типографика соседствует с наивными рисунками, которые передают заботу и внимание.
Состав творческой группы:
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры – Марина Малыгина, Надежда Паршина
Копирайтер – Светлана Чугунова
Фото – Никита Крючков
30.09.2015
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ - 21.07.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- Сдержанность и стиль - 26.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий