Клевые снеки
Агентство SUPERMARKET разработало новую упаковску для "Клинских снеков".
Для линейки соленых рыбных снеков необходимо было разработать упаковку, выделяющую продукт среди конкурентов, соответствующую современным тенденциям в дизайне и привлекающую внимание.
Команда SUPERMARKET сделала ставку на контрастные цветовые сочетания и иллюстративный стиль выделяют продукт среди конкурентов на полке. Текстовое наполнение вызывает у потребителя интерес, что повышает вероятность выбора именно этого бренда.
Вся продуктовая линейка объединена общим слоганом, что увеличивает запоминаемость.
Новая упаковка позволяет отстроиться от конкурентов, повысить объем продаж и запоминаемость бренда.
28.05.2015
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Маркетинг - и никакого волшебства - 09.11.2018
- Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод" - 01.11.2017
- Лучший подарок для ремонта! - 19.09.2017
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- Старое дерево, выдержанные напитки - 19.07.2016
- В меню KFC появилась зарядка для смартфона - 27.06.2016
- Упаковка травяного чая Gynura - 02.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий