Coca-Cola mini раздали в разных городах России
![Coca-Cola mini раздали в разных городах России](/images/content/aimages/2015/05/28/d5930c.jpg)
Сотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России.
Coca-Cola проводит беспрецедентную по своему региональному охвату и эмоциональному подъему акцию. С 22 по 31 мая около 1000 сотрудников Coca-Cola вышли на улицы крупнейших городов страны, в том числе и Москвы, чтобы поделиться своими улыбками, хорошим настроением и новой охлажденной Coca-Cola mini.
Новая упаковка Coca-Cola mini объемом 0,25 л была представлена в марте 2015 года в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola».
Упаковка для пробной покупки в разных форматах (банка или бутылка объемом менее 330 мл) есть во многих странах – Великобритании, Китае, на Филиппинах, в Турции, Польше. В каждой стране сами тинейджеры определили, какой ей быть – банкой или бутылкой, и какой объем оптимален. В России в ходе исследований потребители предпочли именно банку 250 мл.
По результатам проведенных исследований новая упаковка Coca-Cola mini понравилась 82 % потребителей, 76 % отметили, что хотят приобрести Coca-Cola в новой банке, 89 % считают ее более доступной по цене, 86 % считают ее уникальной, 88 % считают ее современной.
В день проведения акции сотрудники компании группами по 5–10 человек вышли на самые оживленные улицы города. Они не просто предложили попробовать новую Coca-Cola mini, но и смогли поделиться позитивными эмоциями непосредственно с теми, для кого работают. Акция, в которой приняли участие 130 сотрудников московского представительства и завода Coca-Cola, проходила в восьми парках Москвы: парке Горького, парке Музеон, парке Победы, в Сокольниках, в Измайловском и Таганском парках, на ВДНХ и в парке «Сад им. Баумана» – везде, где так любит проводить свободное время молодежь.
Такое персональное участие сотрудников Coca-Cola во всероссийской акции – это уникальный опыт донесения новости потребителям.
28.05.2015
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства" - 22.12.2021
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий